Обновление пароля

 >  >  >  > Статуи-невидимки или скульптуры-призраки от Бруно Каталано.

Статуи-невидимки или скульптуры-призраки от Бруно Каталано.

Виды творчества:   Разные виды творчества

Необычные статуи-невидимки можно заметить на улицах французского Марселя. А можно и просто пройти мимо, сочтя, что показалось. У нетривиальных, самих по себе достаточно изящных и тонких, отсутствуют значительные части тел, что создает эффект невесомости. Возможно скульптуры изображают путешественников. Они держат в руках чемоданы, кейсы, сумки и куда-то торопятся. По словам пятидесяти трех летнего французского скульптора Бруно Катало, созданные им скульптуры – это обитатели современных городов.

«Мы очень многое теряем в течении нашей жизни, и у каждого человека есть безвозвратно утраченные мгновения, которые уже не вернешь», — говорит Бруно.

Такие скульптуры обладают вполне человеческим качеством — меняются в соотвествии с окружающей обстановкой, наполняясь тем или иным содержанием. Так, некоторые из «Вояжеров» располагаются в крупных торговых центрах и на улицах Парижа и выглядят совсем по-другому нежели в контексте музея.

LES VOYAGEURS - так называется самая известная серия скульптур Бруно Каталано. Художественное единство серии очевидно – разных возрастов, полов, национальностей, его «вояжеры» представляют собой образы путешественников со странной, на первый взгляд, «пустотой внутри».

необычные скульптуры

Что эта за пустота – готовность к новому или отсутствие стрежня и ущербность? На все эти вопросы автор ответа не дает, предлагая найти его самостоятельно…

Найдено на просторах интернета.

Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email