Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Живопись иглой > Мастер-классы, а так же наши ПОХВАСТУШКИ > Обучение Золотному шитью в Москве . Курс из 4 занятий!

Обучение Золотному шитью в Москве . Курс из 4 занятий!

Дорогие рукодельницы, рада поделиться с вами потрясающим известием!!! 
Недавно посетив одну из Московских выставок, мне очень повезло познакомиться с мастером - золотошвейкой Назаркиной Мариной Юрьевной, которая участвовала в презентации работ собственного труда, и работ своих талантливых учеников. Путем длительных переговоров удалось "заполучить" Марину Юрьевну для обучения небольшого количества желающих этому древнейшему искусству - золотному шитью! Это уникальная возможность получить начальные знания и создать свое первое изделие под неукоснительным и чутким руководством Мастера с международным именем. 

Немного о золотном шитье.

*Золото – один из первых металлов, которые открыло и научилось обрабатывать человечество. Золото всегда ценилось за красоту и ковкость. С золотом связано множество легенд и мифов. Достаточно вспомнить рассказ Гомера о веретене Елены Троянской и миф о Золотом Руне. Первые золотые нити делались из расплющенного золота, которое нарезалось тонкими полосками. 
При этом принято считать, что на Русь золотное и лицевое шитье пришло из Византии вместе с православием примерно 1000 лет назад во времена правления киевского князя Владимира.
Своего расцвета искусство шитья достигло в средневековой Руси. Наибольшее количество произведений сохранилось от 15-17 веков
Мастерские художественного шитья назывались “светлицы”. В них работали специально подобранные и хорошо обученные вышивальщицы.

Со временем сюжеты и техника шитья менялись и развивались.
В 16 веке усиливается декоративность, все чаще применяются золотые и серебряные нити, украшение жемчугом и драгоценными камнями, усложняются орнаментальные обрамления произведений. Для золотного шитья использовались и используются в настоящее время нити различных сортов: пряденые, волоченые, сканые нити, бить, канитель, трунцал. Все эти нити бывают различных оттенков золота или серебра, различной толщины, иногда (как, например, канитель) - различной формы сечения.

Мы все больше привыкаем к предметам и домам из стекла, пластика и металла с правильными формами, но холодной душой. Не от того ли и в отношениях между людьми все меньше тепла и доброты. Может, стоит попробовать что-то изменить. Может рискнуть и окружить себя не только вещами, но и Искусством!

И так – о нашем курсе. 
Преподаватель Назаркина Мария Юрьевна. Обучалась золотному и лицевому шитью в золотошвейной мастерской Ново-Спасского монастыря в Москве. Победитель и обладатель Гран-При различных Всероссийских конкурсов и международных выставок. Разработчик и создатель экспозиционных работ для музеев и частных российских и иностранных коллекций. С 2002 года преподаёт золотное шитьё в детской школе искусств в городе Коломна. 
Курс состоит из 4 занятий продолжительностью 4-5 часов. Тема курса: "Технология изготовления вышитого пасхального яйца". Техника - золотное шитьё, вышивка бисером, кручёным шнуром, канителью. По итогам курса у вас будет пасхальное яичко на подставке, созданное в древнейшей технике золотного шитья вашими руками!!!

вот такое
Материалы включены в стоимость курса. Стоимость 1 занятия – 1200 рублей. При полной оплате всего курса на первом занятии скидка 10%. Занятия пройдут по субботам февраля 2011 года (5, 12, 19, 26). Группа не более 6 человек. Начало в 13.00. Адрес проведения Москва, Алтуфьевское шоссе, д.2. (100 метров от м. Владыкино).
При себе необходимо иметь пяльцы пластмассовые круглые - 2 штуки, ножницы, линейка, карандаш, ластик, сантиметровая лента. Все вышеперечисленные инструменты можно приобрести на месте по предварительной договоренности. Запись через личные сообщения. Ограничение по возрасту  - дети до 14 лет!

* история и информация о золотном шитье взята ссайта
/www.kotloved.ru автор Л. Милеев

фотографии работ М.Ю. Назаркиной

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email