Ожерелье из жемчуга: "МК по технике вязания украшений через узелок"

Уважаемые Ярмарчане!украшения из жемчуга, скидка 20%, жемчуг натуральный, вязание

Предлагаю нам с вами отдохнуть, хорошо и весело провести время и одновременно обучиться технике "вязания" украшений из жемчуга через узелок. 

Ручная работа придется по душе всем,кому хочется эмоционально отдохнуть, снять напряжение и научиться делать качественные украшения!

Техника на первый взгляд может показаться кому-то легкой,кому-то не простой.Но со временем, отточив свое мастерство, Вы сможете делать самостоятельно качественные украшения для себя любимых и для своих родных.

Кол-во участников -не более 3,чтобы не было ощущения кучности и чтобы внимание было уделено каждому обучающемуся. Продолжительность 1-2 часа.

По предварительной записи. Время оговаривается дополнительно, накануне занятия. Для удобства участников и мастера.

мастер класс, скидки на украшения, украшения ручной работыС собой на мастер-класс приносить ничего не нужно,все необходимое я вам предложу на месте. 

Также у Вас будет возможность выбрать жемчуг, из которого вы хотите изготовить свое первое изделие и которое станет полноценным жемчужным изящным украшением,сделанным Вами! А выглядеть оно будет,словно Вы приобрели его только что в ювелирном магазине!

Пройдя обучение,вы сможете самостоятельно освежить все свои изделия из жемчуга и камней, а также сможете оказать такую услугу своим близким и родным и возможно,перевязка украшений станет вашим хобби.

Я предложу Вам жемчуг-полуфабрикат в нитях по 40см разного вида,цвета,формы и стоимости(стоимость выбранного жемчуга оплачивается дополнительно. Разброс цен от 350р-10000р за нитку жемчуга. Жемчуг только натуральный,пресноводный и морской.Из нити жемчуга такой длины можно изготовить ожерелье,длиной 43-45 см или 2 браслета по 18-20 см).

Особенность техники, что все делается в ручную, без каких-либо инструментов, кроме тончайшей иголки. Есть множество ньюансов при работе с жемчугом. О них всех я Вам конечно же расскажу:)

Все шаги по необходимости запишем, сделаем фотографии. распродажа, мастер-класс, обучение

В цену входит:

-консультация и обучение мастера,

-капроновая нить и бижутерный замочек,

-чай/кофе.

 С собой можно будет приобрести иглы,нити и жемчуг по необходимости.

Приходите за положительными эмоциями, отдыхом и приятным времяпровождением!

С уважением,Лилиана.

8-903-237-45-23.

 P.S. Возможно проведение в другой день.А также возможно изменение времени начала мк.Пишите о своих пожеланиях и возможностях.

Комментарии
Комментариев пока нет