Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Аукцион! Вязаные слингобусы и слингокулон!!! Завершён.

Аукцион! Вязаные слингобусы и слингокулон!!! Завершён.

Доброго времени суток!

Вы не знаете как отвлечь Вашего ребёнка во время кормления? Малыш царапает и щиплет Вас за грудь, дёргает за волосы и одежду?
Вы не знаете чем занять ребёнка в транспорте, магазине, поликлинике?
Вы не знаете чем заменить вредную пустышку (соску)? Постоянное сосание пустышки может сформировать неправильный прикус, и неизвестно из какой химии она сделана!

У моей золовки были эти проблемы, и я решила связать для неё свои первые слингобусы. И они ей помогли! Племянник стал спокойнее во время кормления, с удовольствием грызёт и перебирает пальчиками слингобусы. А игра с фактурными обвязаными бусинами развивает мелкую моторику ручек, а это очень важно для развития речи. И когда малыш подрастёт можно использовать слингобусы для развивающих игр.

Аукцион – это прекрасная возможность купить слингобусы по Вашей цене!

Сегодня аукцион на 3 работы в честь моей регистрации на Ярмарке Мастеров.

Всем участникам аукциона скидка в моём магазине 10% на 7 дней!

Представляю Вам  лоты:

1 лот – Слингобусы с кулоном «Шоколадные бусы с пироженкой»

Стартовая цена - 300р.

Шаг не меньше 50р.

аукцион, слингокулон, мамабусы, подарок, новорожденному, слингомаме, дерево

Вязаные бусы шоколадного и кофейного цвета, с фетровым кулоном с вышитым пирожным. Три вида обвязки бусин, центральная бусина с вышитым узором розового цвета. Размер бусин 2см. Бусы дополнены акриловыми бусинами нежно-розового цвета, имитирующими «кошачий глаз».  Собраны на атласную ленту коричневого цвета. Длина бус 60см, регулируется.  Вместе с бусами Вы получите мешочек из 100% хлопка, в котором сможете их хранить и везде брать с собой.

Для создания бус я использую только безопасные материалы: кленовые бусины без лака и краски, акриловые бусины, пряжа 100% хлопок, лента атласная, канва для вышивания 100% хлопок, мулине 100% хлопок, корейский жёсткий фетр (имеет сертификат качества, безопасен для малышей) 100% эко-полиэстер, синтепон для набивки кулона.

2 лот – Слингобусы «Васильковые, минималистичные»

Стартовая цена – 300р.

Шаг не меньше 50р.

сегодня, вязаные бусы, экобусы, молодой маме, на крестины, пирожное, хлопок
Если Вы любите аромат можжевельника, эти бусы для Вас! 
Вязаные бусы василькового синего цвета. Размер бусин 2см. Бусы дополнены полосатыми акриловыми бусинами сине-голубого цвета и ароматными можжевеловыми бусинами без лака и краски. Собраны на атласную ленту голубого цвета. Длина бус 60см, регулируется. Вместе с бусами Вы получите мешочек из 100% хлопка, в котором сможете их хранить и везде брать с собой.
Для создания бус я использую только безопасные материалы: кленовые бусины без лака и краски, ароматные можжевеловые бусины без лака и краски, акриловые бусины, пряжа 100% хлопок, лента атласная.
Можжевельник обладает бактерицидными, антисептическими, противовоспалительными свойствами, очищает воздух от болезнетворных микроорганизмов. 

3 лот – Слингокулон «Малиновый»

Стартовая цена 100р.

Шаг не меньше 50р.

слингобусы, акция, кормительные бусы, малышу, будущей маме, кекс

Ароматный слингокулон с розовыми и малиновыми бусинами и можжевеловым кольцом, дополнен маленькими можжевеловыми бусинами без лака и краски. Размер кольца 4 см. Размер больших бусин 2 см. Бусы собраны на вощёный шнур малинового цвета.

Можжевельник обладает бактерицидными, антисептическими, противовоспалительными свойствами, очищает воздух от болезнетворных микроорганизмов. 

Для создания бус я использую только безопасные материалы: кленовые бусины без лака и краски, ароматные можжевеловые бусины без лака и краски, кольцо из можжевельника из лака и краски, пряжа 100% хлопок, вощёный шнур.

Условия аукциона:

  1. Аукцион проходит 5 декабря с 9:00 до 23:00.
  2. Начальная цена лотов:

1 лот – 300р.

2 лот – 300р.

3 лот – 100р.

  1. Минимальный шаг аукциона – 50р.
  2. В моё отсутствие ставки принимаются автоматически.
  3. Доставку оплачивает покупатель - 250р. Или бесплатный самовывоз в Москве.
  4. Я оставляю за собой право закрыть аукцион без победителя или продлить его, в случае низкой активности или неприемлимой для меня цены.
  5. Всем участникам аукциона скидка в моём магазине 10% на 7 дней.

Поехали!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email