Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Lampwork - стекло в огне > Мастер-классы > Как сделать цветочные тычинки

Как сделать цветочные тычинки

Stamen stringer - "стебельковые" стрингеры.

оригинальный урок
http://www.wetcanvas.com/forums/showthread.php?t=85217

перевод Juliyamr

"Вяжем Filigrana Stamen Cane".

На первом фото вы видите 9 родов Филиграны красного цвета, связанных вместе клейкой лентой по низу, около 10 см ниже конца, с которым вы будете работать и примерно в середине рода. Можно взять желтую, белую - смотря какие тычинки вы хотите получить, можно скомбинировать разного цвета.

На фото 2 наша "вязанка" нагревается, делайте это аккуратно, тк. на этом этапе возможен термошок.

На 3 фото кончики родов начинают сплавляться в один кусок стекла, вместо девяти отдельных. На этом этапе используйте машер, чтобы, аккуратно сдавливая роды вместе, выдавливать воздух из промежутков между стеклом, сплавляя в единый род.

4 фото показывает роды, полностью сплавленные вместе. Вы можете покрыть получившийся род бесцветным или оставить, как есть (я оставляю).

5 фото: род бесцветного, нагретый и сплющенный на конце (вспомогательный род), прижимается к концу сплавленного стекла.

6 фото: вращая, тщательно прогреваем "вязанку", вынимаем из пламени, ждем 2 сек. и тянем. Держите получившийся "стебель" до затвердевания. Отрезаем.

второй способ

оригинальный урок

перевод Juliyamr

На первом фото вы видите стандартный род желтого Моретти, с нанесенными полосками черного.

Фото 2 показывает род, залитый бесцветным, что делает его толще и лучше. Немного прокатываем по марверу, формируя компактный цилиндр, тк. это делает его более плотным и позволит вытянуть более плотный стрингер.

Фото 3: нагретый и сплющенный на конце род прозрачного ("Мария") прижат и кончику цилиндра.

Фото 4: тянем стрингер.

фото некоторых бусин с тычинками

во время работы просто прогреваем центр цветка, как шилом протыкаем центр холодным стрингером - ломаем или отжигаем.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email