Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Выкройки, схемы, литература > Что случилось с "Ручной работой"?

Что случилось с "Ручной работой"?

Был такой журнал, очень любимый - "Ручная работа". В нем поднимались интересные темы по декору, рукоделию, бижу, публиковались мастер- классы, были прекрасные фотографии. Из журнала можно было узнать о текущих рукодельных выставках и познакомиться с мастерами -- художниками, работающими в необычных техниках. Но самое интересное - в нем печатались контакты мастеров - участников данного номера (телефоны,  почта). Год назад этот журнал перестал издаваться. Но издательство, продолжает дальше выпускать другие свои журналы: «Гастрономъ», «Школа гастронома», «Школа гастронома. Коллекция рецептов», «Садовник».

Что случилось с "Ручной работой", почему она пропала? Стало не выгодно издавать или какие-то другие причины?....  Я не знаю. Но так обидно, что этот журнал больше не существует, что его уже нельзя купить и погрузиться в эту прекрасную творческую атмосферу.

Буду рада, если кто-то ответит на мой вопрос о пропаже журнала. И еще, выгодно ли издавать подобное издание? Как считаете?

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email