Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Гловелетты. Новое слово, старая идея.

Гловелетты. Новое слово, старая идея.

Виды творчества:   Разные виды творчества

    Последние несколько сезонов модные подмостки предлагают нам длинные перчатки с обрезанными пальцами – это гловелетты. Гламурные и не очень, изготовленные из разных материалов: кожи, шерсти, ткани...

   Вначале приверженцами длинных перчаток с обрезанными пальцами были исключительно неформалы различных направлений. Сегодня же такой аксессуар – неотъемлемый атрибут гламурных красоток. А с возвращением моды восьмидесятых годов прошлого века эти перчатки стали трендом.

    Длинные перчатки с обрезанными пальцами носят несколько названий. Но чаще всего их называют гловелетты. В США же название несколько иное. «Бум» или «хобо». И то и другое название намекает на представление о бездомных и нищих, которые вынуждены носить перчатки, порванные на пальцах.

   Гловелетты не сложно сделать самостоятельно. Ведь это обычные перчатки с обрезанными верхушками пальцев. Открытыми остаются верхние фаланги пальцев руки. Так что смело берите ножницы в руки и творите.

   В восьмидесятые было просто повальное увлечение длинными перчатками с обрезанными пальцами. Часто гловелетты имели «вентиляционные» отверстия различной формы и размера. Эти отверстия нужны были для того, чтобы не потели руки. Перчатки без пальцев сразу стали популярны среди байкеров, роллеров и велосипедистов. Гловелетты сохраняют ладони сухими, не теряется цепкость рук, а кроме того эти перчатки способны защитить от повреждений кисти рук при падениях. В современных перчатках без пальцев перфорация носит чисто декоративный характер, она является отличительной особенностью классических гловелеттов.

   Из-за того, что перчатки без пальцев чаще всего носили представители панков и металлистов, гловелетты стали своеобразным отличительным признаком «плохих» девчонок и парней. Многие певцы и музыканты просто не расставались с этим аксессуаром. У музыканта-бунтаря Билли Айдолла была любимая пара гловелетт. Перчатки были просто усыпаны клепками и шипами. Всем известна одна «фирменная» кожаная перчатка без пальцев Майкла Джексона. А вот Мадонна красовалась в игривых кружевных перчатках. В то время такие перчатки служили только для создания имиджа, а не по прямому назначению - согревать руки. Эта ситуация изменилась благодаря английскому поп-певцу Нику Кершау. Он однажды вышел в свет в вязаных перчатках без пальцев. И сразу же вязаные гловелетты стали необычайно модными, а кроме того полезными. Ведь этот аксессуар не только украшает, но и греет.

   Вместе с возвращением шерстяных гловелетт вернулись и митенки. Этот аксессуар так же предназначен для защиты рук от мороза, и так же оставляет пальцы открытыми. Но в митенках пальцы не разделены, кроме большого. Можно сказать, что митенки – это обрезанные варежки. Авторство этого аксессуара отдано Джорджу Вашингтону. Вплоть до гражданской войны между Севером и Югом этот предмет гардеробы был обязательным как для женщин, так и для мужчин. Но после война митенки были не по праву забыты.

   А сегодня открытые пальцы – тренд сезона. На модных подиумах царствуют гловелетты и митенки. Причем именно нынешний сезон отправил длинные перчатки с обрезанными пальцами с улиц на модные подмостки, а не наоборот. Гловелетты подходят одновременно к нескольким модным тенденциям сезона: rock chick, gothic, layer-look и 80´s. А вообще дизайнеры не ограничивают свою фантазию ничем. Для себя мы можем выбрать перчатки без пальцев из множества предлагаемых. Есть перчатки, которые напоминают вторую кожу и по фасону и по цвету. А есть вязаные модели, крупной вязки, очень толстые, пышные и необыкновенно теплые. Современные авто-леди выбирают этот аксессуар и не могут не отметить его достоинства. Гловелетты греют руки, защищают от трения, и при этом не сковывают движения пальцев.

    Нынешней зимой на пике популярности гловелетты из шерсти и кашемира. Эти перчатки отлично дополняют другие вязанные вещи. Эффектны высокие вязанные митенки, которые полностью не закрывают предплечье. Если надеть вязаный свитер с короткими рукавами и высокие вязанные митенки, то голый участок кожи выглядит очень соблазнительно.Длинные кожаны гловелетты сочетаются с ботильонами, тренчем, объемным шарфом или шалью и ждинсами-скини. В таком наряди никто не назовет вас не гламорной дивой. А для тех, кто боится замерзнуть в гловелеттах разработаны специальные модели с накидным «колпачком». Одним движением длинные перчатки с обрезанными пальцами превращаются в уютные теплые варежки.

   Перчатки без пальцев отлично подходят к любому стилю: спортивный стиль, неформальный, классический, casual.

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email