Обновление пароля

Отзывы пользователю

Мне этот персонаж напомнил одну влюбчивую ворону из мультика ))...
Сюжет действительно комичен . С разрешения Caramel цитирую:
" От кого: aktrisavesna@list.ru
Сообщение: Дорогая Карамель!
Это просто божественно! Я ничего не выдумываю, лишь выражаю то, что чувствую. И мопсы, и свинки! Непостижимо! Прелесть! Красота! Еще я заметила, творчество отражает внутренние качества человека, ее сокровенную суть. Вы, видимо, жизнерадостный, эмоционально наполненный, открытый человек.
Пишу Вам специально, чтобы не потерять контакт, точнее чтобы установить. Сайт-то огромный, а Вы – одна! Потеряю Вас и не найду потом (растяпа по жизни). Теперь буду ждать удобного случая (праздников пока не предвидится), чтобы заказать собачек. А может, и сама себе закажу? Имею я право на несанкционированную радость, в конце концов? Ваши работы просто чудо и прелесть! Еще раз все просмотрю и напишу. Вот представляете, кажется, пустяк. Посмотрела на Ваши работы и летаю, как на крыльях! Да, сейчас прямо-таки побегу по квартире носиться! Чудо, как хороши!

Теперь о деле. Если моя просьба покажется тебе не уместной, пожалуйста, прости. Я хотела бы подарить кое-кому кружку типа: "Большой босс". Ну, типа чтобы
солидно было и прикольно. Может быть, ты сможешь помочь? "

Занавес!

Или вот, еще одному из наших мастеров посвящено:

От кого: aktrisavesna@list.ru
Сообщение: Дорогая Марина, добрый день!
Простите, пожалуйста, что так долго не отвечала, на сайте были какие-то проблемы!
Вы не представляете, что я почувствовала, когда узнала, что это Ваша сумка! Это просто чудо! Самое настоящее! Бывает же такое! Я вполне допускаю, что мечты осуществляются, но такое!!! Это очень замечательно, что я могу написать автору этого чуда! Ущипните меня, я, наверное, сплю. Вы в моем представлении - небожитель! Я не понимаю, как можно создавать руками такие тонкие, оригинальные, стильные вещи! Я искренне восхищаюсь Вами и радуюсь Вашему таланту! А еще больше удивляюсь возможности лично с Вами общаться.
Я, конечно, с радостью закажу Вашу замечательную сумку, если потяну. Сколько она будет стоить?
С искренней симпатией и уважением, Анастасия.

Таких писем мешок оказался и в столе заказов она успела голову заморочить, а пишу сюда только для примера, что такие заказчики как правило только и делают, что поют деферамбы.
Дамочка "скупала" больше всего сумки. Но это было не за раз , а постепенно поэтому мы не предавали значения. Только сегодня ее последние послания меня настрожили, решила предупредить. Мотайте на ус ...

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email