Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Сообщество по дизайну и декору интерьера > Скамеечка. > Ландшафтный дизайн. Скоро весна, пора строить планы...

Ландшафтный дизайн. Скоро весна, пора строить планы...

Здравствуйте! Может я не совсем по адресу, но думаю, что на скамеечке и об этом можно поговорить? А может даже и нужно?! Скоро весна и каждый кто живет за городом или имеет дачу начинает строить планы по усовершенствованию своего участка. Я, например, уже задумываюсь. Участок у меня большой и в большей части еще не разработанный. Раньше были грядки под овощи, картофельное поле и пара клумб. Прошлым летом я занялась оформлением своего участка, организовала цветник, выкопали пруд вместе с мужем и даже запустила рыб, которые прожили все лето.

Беседку построить не было возможности, поэтому установили летний шатер, где с удовольствием пили чай из самовара.

В этот год планирую расширять цветник, обустроить детскую площадку и сделать перголу со скамеечкой, чтобы задекорировать гараж. Сразу возникает много вопросов и хочется с Вами посоветоваться. Для начала по поводу детской площадки. У меня дочь 6-ти лет, поэтому планируем построить небольшой домик с террасой для столика и лавочки, сделать качели. А вот как украсить, чем задекорировать пространство, чтобы было и красиво, и главное безопасно? Площадка размером где-то 7 на 7 метров, с одной стороны старые кусты черноплодной рябины, незнаю, то ли от них избавиться совсем, то ли постараться реанимировать эти? Подскажите?! Поделитесь своим опытом!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email