Обновление пароля

> Журнал > Сообщество > Мыло и Ко > Вопросы и предложения > Мыловарение как бизнес. Что-то у меня дело не идет, а как начинали Вы?

Мыловарение как бизнес. Что-то у меня дело не идет, а как начинали Вы?

30.01.2011 0:26     Просмотров: 21170     Комментариев: 13     

Здравствуйте, я начинающий мыловар, точнее мылоплав. Начала я естественно с информации в Интернете, заинтересовалась и решила попробовать сварить мыло. Начала с детского, потом купила основы, с нуля не могу, так как тяжело достать ингридиенты, но речь не об этом. Вообщем, начала я варить для себя, надарила родственникам. Опробовав, родственники подсказали идею о продаже моего мыла. Начала я с энтузиазмом, наварила где-то видов 10 мыла и понесла знакомым в организации. Отношение конечно двойственное, больших денег я не получила, брали в основном так называемые пробники, маленькие мыльца по 15 рублей. Кто то кривился, что производство домашнее, кого-то заинтересовало, но пока что-то на этом и заканчивается. В другой моей теме я написала, что мыльца расходятся как горячие пирожки, наверное я преувеличила, и даже очень. Покупали в основном мои коллеги и то маленькие на пробу. Что делать? Конечно, я нашла уже несколько ошибок в своих действиях и обязательно их исправлю, но будто руки заопускались. Посоветуйте, как быть? Как начинали Вы свои продажи? Если учесть, что в нашем поселении мыло ручной работы больше никто не делает, вроде бы и должно дело пойти, а оно что-то не шевелится

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

• Магазин