> Журнал > Мастер-Классы > Учимся делать цветы из кружева и украшаем коробочку!

Учимся делать цветы из кружева и украшаем коробочку!

Виды творчества:   Скрапбукинг
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Учимся делать цветы из кружева и украшаем коробочку! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Украшенная своими руками подарочная коробочка оставит неизгладимый след и приятное впечатление в памяти того человека кому вы подарите подарок!
Очень просто изготовить своими руками не сложный , но в тоже время оригинальный подарок имея под рукой материалы, которые есть у каждой рукодельницы под рукой .

Вы научитесь делать оригинальные воздушные розы из кружева!

Для этого нам понадобится коробочка ,кружево, разнообразные пуговки и цветочки для скрапбукинга, ленты, ножницы, двусторонний скотч и клей для ткани .
1) Для начала возьмем кружево и наклеим двустронний скотч с одной стороны - наклеиваем на крышку по кругу , предварительно отмерив нужное расстояние ,подрезаем.
2) Делаем розочку из кружева - для этого берем кружево шириной не меньше 2 см (от ширины кружева зависит размер вашей розочки , если хотите побольше - берите кружево шире) .Сворачиваем сначала кружево пополам а затем начинаем скручивать его в трубочку.Чтобы кружево не распадалось и розочка держалась нужно по мере закручивания перекручивать кружево в другую сторону а потом опять по ходу движения круга , затем прижать пальцем сверху получившуюся розочку, а снизу отпустить небольшой оставшийся кусочек кусочек намазать клеем для ткани ( не жалейте клея, он должен пойти вверх и пропитать верхние слои . Тоесть наносим его в середину розочки с нижней стороны) , затем прижать другим пальцем и держать с двух сторон минуты 2-3 .Ваша розочка готова !

3) Теперь самое приятное и интересное - это составить и выложить подходящую гамму на вашей коробочке. Сочетайте большие и маленькие цветочки разных фактур и дизайнов, добавляйте пуговки и листики , стразы и бусины ,а из ленточки вы можете сделать бантик для украшения! Приклеивайте все на горячий пистолет ! Эта коробочку также можно использовать для хранения приятных мелочей для рукоделия!

мастер классскрапбукингцветы из тканицветы из ткани обучениецветы из кружева

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Olgalevas

Красивая коробочка получилась! Только где бы взять такую коробочку???

у меня всегда возникает этот вопрос)))

где взять коробочку? баночку? и тд и тп

коробочка очень нежная и красивая получилась

Думаю, можно использовать баночки из под кремов!

Красивая и нежная коробочка. Спасибо за МК ! {#}{#}

удивительно нежная коробочка получилась. а цветочк-листики у вас так аккуратненько по коробочках разложены по видам и размерам, а у меня все вместе. беру на заметку и коробочку и коробочки. спасибо!

Оксана

Надо сделать. Благодарю!

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email