Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Свадьба в ромашках. Часть 1: цвет и букет

Свадьба в ромашках. Часть 1: цвет и букет

Виды творчества:   Разные виды творчества
Дизайн и декор интерьера

свадьба

Не так давно, за время, что я занималась подготовкой к своей свадьбе, а совсем недавно и к свадьбе друзей, у меня накопилось очень много материала, да и опыт появился, вот хочу поделиться тем, что есть с милыми невестами. Тем более не у каждой из нас или у организатора свадьбы есть уйма времени на её подготовку до мельчайших деталей. Надеюсь, мой скромный труд поможет разобраться с тем ворохом вопросов и сомнений что кружатся у каждой невесты в голове накануне собственной свадьбы. И так...

Ромашковая свадьба — отличный выбор для молодой, можно сказать совсем юной пары, и неважно романтики это или балагуры в душе. А для юной невесты в положении ромашковая тематика еще больше подчеркнет нежный образ будущей мамы. Ведь ромашка — это символ мира и солнца, символ невинности, юности, первой любви.

С этим скромным цветком связано много поверий и легенд. Говорят, что ромашки вырастают там, где падают звёзды. А еще считалось, что ромашки — это маленькие солнышки, и они своими лепестками соединяют судьбы людей. А поскольку число лепестков у каждого цветка разное, то и появилась традиция гадать на ромашке.

Выбор букета из ромашек или из цветов похожих на ромашки отличная альтернатива дорогим букетам.

Ромашка полевая Камилла Садовая ромашка Танацетум Календула Хризантема Гербера
белая желтая летняя тематическая стилизованная оформление свадьбы свадебный

Стоит учесть, что не все цветы доступны в любое время года по причине своей сезонности. Это влияет не только на наличие того или иного цветка в магазине или на цветочной базе, но и на стоимость, что немало важно при планировании бюджета свадьбы.

________________Основные детали декора цветами________________

декор

букет

  • букет невесты  + бутоньерка жениха;
  • бутоньерки для свидетелей и гостей;
  • украшение прически невесты;
  • уголок невесты;
  • свадебный автомобиль;
  • свадебный банкет (стол);
  • свадебный торт;
  • осыпание лепестками.

Основная цветовая гамма ромашковой свадьбы — белый, теплый желтый и конечно, нежные зеленые оттенки. Но, на мой взгляд, это далеко не весь спектр цветов который можно использовать в ромашковой свадьбе. Цветовая палитра свадьбы не только задает тон всему мероприятию, но и впоследствии передает настроение и образы на фото и видео, которые остаются на память. Я считаю, что добавив красок можно создать свое особое настроение праздника. На первый взгляд ромашка, конечно же, цветок простой и для скромной провинциальной свадьбы подойдет идеально. Но при достойном уровне исполнения торжества этот цветок может заиграть по-королевски, все зависит от правильного выбора деталей и акцентов. Предлагаю несколько, на мой взгляд, вполне удачных вариантов сочетания цветов на примере букета невесты.

________________Букет для невесты в стиле rustic________________

Название «рустикальная» свадьба происходит от английского слова «rustic» — деревенский. Но это название не подразумевает совсем деревенскую свадьбу, скорее заимствование отдельных её деталей, создание общей атмосферы праздника. Все зависит от той деревни, что вы выберете — это может быть стиль кантри, прованс или наша русская провинция. Все новое — это хорошо забытое старое.

Букет в таком стиле может быть собран просто из одних только ромашек, или в сочетании с другими полевыми цветами (васильками, маками, подсолнухами и т.п.). А может содержать в себе и более парадные цветы, например розы или тюльпаны. Так же в букете могут присутствовать веточки ягод или дикорастущих трав, колосья пшеницы, в общем разнообразные дары природы.

невесты фотосессия свадебная флористика
своими руками свадебные аксессуары цветы
композиция ромашка

________________Свадебный букет для нежной невесты________________

используем белый, желтый, зеленый, голубой, серый цвет

Подойдет букет из мелких или не крупных ромашек. Мелкие ромашки будут смотреться очень нежно с более крупными белыми цветами. А если необходимо подчеркнуть доминирующий желтый или зеленый можно добавить краспедии — «золотой сухоцвет» (соцветия по форме похожие на шарики для пинг-понга) или хризантемы. Выделение одного из основных цветов (белый, желтый, зеленый), как доминирующего позволяет уйти от простоты и ощущения сельского праздника. 

В сочетании с небольшим количеством голубых или серых цветков, например с брунией (плоды, имеющие четкую круглую форму и серебристый цвет), букет будет выглядеть более сдержанным, но все так же романтичным и нежным. Добавление голубых или серых тонов в букет будут очень хорошо гармонировать с костюмом жениха если он того же цвета. А еще, если у невесты или жениха глаза голубого или серого цвета, то добавление этих оттенков, как нельзя кстати, подчеркнут это.

________________Парадный, торжественный букет________________

Основные моменты, которые нужно учесть для такого букета — это правильная геометрическая форма, однородность цвета и фактур, максимальное отсутствие множества торчащих мелких деталей, и аккуратно оформленная ножка букета (ее можно подчеркнуть основным цветом торжества). Отлично отвечают этим качествам букеты в форме шара, а также букеты с крупными цветками.

Если к основному цвету добавить немного золотого, то это придаст торжественности и роскоши уже совсем не сельскому букету. А добавление и доминирование голубого или серого цвета в букете придаст более строгий официальный вид.

Доминирующий цвет свадьбы можно выделить, выбрав букет не из ромашек, а из одинаковых цветков, обычно играющих в букете второстепенную роль. Например, это могут быть веточки гипсофилы или краспедии. Акцент на ромашки в таком случае можно перенести в прическу невесты и бутоньерку жениха. 

________________Яркий, контрастный букет невесты________________

используем желтый, синий, оранжевый, красный, фиолетовый цвет

Дополнение оранжевого или синего цвета в мелких деталях добавит контрастности, а доминирование в крупных подчеркнет роскошь и пышность торжества. А если хочется добавить красный или фиолетовый цвет то, как говорится: «если очень хочется, то можно»! На мой взгляд, это придаст остроты.

Еще один вариант для придания яркости и выразительности букету — это использование разноцветных ромашек (герберы, календулы). Еще больше выразительности можно добавить при помощи махровых или игольчатых фактур других цветов. 

Но не стоит переусердствовать с игрой цвета и фактур, можно скатиться до букета а-ля «из того, что было и слепила». Для создания контраста лучше всего выбрать какой-то один основной цвет. Очень эффектно выглядят такие букеты в форме капли, ниспадающие. 

________________Экзотический букет невесты________________

Букет с добавлением необычных, экзотических цветов придаст особой перчинки образу невесты и задаст тон всему мероприятию. Такой букет подойдет для более свободных, активных натур. Здесь допустимо сочетание несочетаемого, произвольная форма, отсутствие геометрической четкости. Такой букет подойдет для свадьбы в экзотическом стиле на русский манер, для молодежной свадьбы или в стиле фэнтази.

Идеальная температура хранения большинства цветов 5-8°C, это знают все флористы. Соответственно — живые цветы лучше себя чувствуют в прохладную погоду. В течение жаркого дня цветы без оазиса с водой и бережного обращения утратят свою свежесть. Для того чтобы сохранить свадебный букет и бутоньерку до завершения торжества в хорошем состоянии, потребуется уделять им внимание на протяжении всего дня. Букет из живых цветов нежелательно класть на бок, так как заламываются лепестки. Живые цветы могут оставлять ярко-желтые пятна от пыльцы на белоснежной одежде. Цветы могут вызывать аллергию. Это повод задуматься об альтернативном варианте.

________________Альтернативные букеты________________

В наше время появилось всевозможное разнообразие букетов из искусственных материалов — это и бисер, и броши со стразами, пуговицы, атласные ленты, шелк и органза, холодный фарфор (полимерная глина). А также букеты из натуральных и природных материалов — букеты из шерсти и фетра, из стабилизированных цветов, букеты с добавлением ракушек, камней и даже мини шишек. Букеты дополняют искусственными мини фруктами и насекомыми в виде бабочек или стрекоз. А для свободных натур приемлема полная замена традиционного букета на другие аксессуары: мягкая игрушка, букет из конфет, букет-зонтик, цветок-вертушка, маленькая корзиночка с цветами, цветочный веер, сумочка с цветами. И это далеко не всё разнообразие, которое могут предложить мастерицы, да и сами невесты порой не перестают удивлять полетом фантазии. Такие букеты из искусственных и природных материалов, необычные аксессуары отлично оживляют свадебный образ молодоженов и делают свадебную фотосессию оригинальной и яркой.

Стоит учесть важный момента при выборе букета — он должен дополнять образ невесты, и в первую очередь сочетаться с платьем. 

Надеюсь, моя статья окажется интересной и полезной как для невест, так и для мастериц.

Тем же, кого заинтересовало продолжение статьи предлагаю присоединиться в мой круг, и следить в ленте новостей за обновлениями, буду признательна за ваши оценки или отзывы.

Доброго вам дня и хорошего настроения! Ваша KelgiN 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email