Поможем вместе собрать не достающую сумму на лечение Алеши Хомякова!

Так как собрать не достающую сумму нужно до 25 декабря, продлеваю до 25 декабря Акцию 10% от вашей покупки пойдет на лечение чудесного мальчика, который очень хочет быть полностью здоровеньким! (в этой теме буду описывать тех кто уже помог)!

Приглашаю всех поучаствовать в третьем благотворительном аукционе для сбора средств на лечение Алеши Хомякова http://www.livemaster.ru/topic/513931-obyavlyaetsya-priem-zayavok-na-tretij-blagotvoritelnyj-auktsion-dlya-aleshi-homyakova?vr=1&inside=0

Немного об Алеше (скопировала из темы о нем http://www.livemaster.ru/topic/486743-dpts-ne-prigovor-pomogite-dojti-do-tseli-i-pobedit-bolezn-alesha-homyakov-4-goda)

Алёшенька третий ребенок в семье и очень любимый малыш всеми родными и близкими! В результате преждевременных родов  Алешенька получил инвалидность, его диагноз ДЦП, спастическая диплегия. Но родители ведут  борьбу за здоровье сына  с 9 месяцев! Алёшенька лечился  в нескольких российских  центрах, много занимается дома, создали мини- реабилитационный центр на дому , регулярные массажи и ЛФК, но нужных результатов не добились…Только после прохождения  реабилитации в Китае г.Фошань "Клиника матери и ребенка"  у малыша начались существенные  сдвиги в развитии и восстановлении. Алешенька прошел два больших курса лечения в Китае по 5,5 месяцев, ребенок начал говорить, ходить самостоятельно в  специальных ортезах на ногах, начал делать попытки ходить и без них, научился ездить на простом велосипеде, улучшилось значительно мышление, может полностью себя обслуживать, общительный и веселый мальчишка. Но, ножки Алёшу пока не совсем слушаются и ему необходимо овладеть своим телом в полной мере, чтобы научится ходить самому. Для этого Алёши необходим еще один курс реабилитации в клинике Китая продолжительностью 8 месяцев, сумма очень большая для многодетной семьи почти 800 тыс. рублей.. Работает один папа, мама занимается Алёшей и остальными детьми. Конечно, родители стараются экономить,  пытаются собрать эту сумму в социальных сетях, но сборы идут крайне медленно…  Алёшенька уже 10 января должен быть на лечении, билеты помог приобрести благотворительный фонд, визы оформлены. Не хватает  для реабилитации 600 тыс. рублей, которые необходимо собрать до 25 декабря!  Родители конечно пытаются найти выход, так как ребенка надо лечить именно сейчас, от этого зависит его будущее. Но время уходит... Мы обращаемся к вам в надежде на помощь! Помогите дойти до цели – победить болезнь!

Комментарии (9)

Уже помогли (Спасибо вам!):

Стас Константинов 300 руб (10%=30руб)

Mary 556 руб (10%=55руб)

Ирина 850 руб (10%=85руб)

так же спасибо всем кто покупает мои работы на благотворительных аукционах и тем самым помогает собрать средства Алешеньке!

170 руб перевела через сбербанк онлайн маме Алеши.

Спасибо Всем Вам за помощь Алеше!!!!!!!!!{#} перевод поступил)

Спасибо за помощь:

Ксение 400 руб (10%=40руб)

Светлане 700 руб (10%=70руб)

Наталье 1250 руб (10%=125руб)

Дарье Mary 650 руб (10%=65руб)

300 руб сейчас переведу на киви кошелек=)

.

Спасибо:

Наталье Годуновой: 162 руб (10%=16 руб)

Наталье Петушковой 1000 руб (10%=100руб)

.

Спасибо Наталье: 750 руб (10%=75руб)

подожду еще окончание одного заказика и переведу денюжку)

Отправила с денюжкой за проданный на аукционе кулон.