Розыгрыш ценных подарков на сумму 1000 рублей

Розыгрыш ценных подарков на сумму 1000 рублей | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте  предлагаю всем купившим у меня подарки и сувениры до 20 декабря 2013 на сумму от 1000рублей и более. Поучаствовать в розыгрыши ценных подарков на сумму в 1000 рублей. Каждому участнику будет присвоен номер только после полной оплаты выбранных работ. Победитель определится с помощью генератора случайных чисел согласно регистрационным номерам. Процесс генерации сниму на видео и по запросу любого из участников могу выслать его на почту лично (честно говоря, я не знаю как видео выгрузить здесь, мои попытки были неудачны, но если кто-то подскажет как это сделать, то отчет могу выложить на всеобщее обозрение).

Итак, что же нужно, чтобы стать участником?

1. Быть моим покупателем!

- Если Вы не являетесь моим покупателем, но собирались в ближайшее время стать им, то сейчас самое время приобрести то, что вам приглянулось. У вас еще есть время! Но успейте совершить покупку и пройти регистрацию!

- Совершить покупку нужно до начала розыгрыша, т.е до 20 декабря.

- Покупка считается совершенной, если я получил оплату до 20 декабря.

2. Пройти регистрацию - то есть написать в этом блоге о желании участвовать в розыгрыше.

Пишите ( Я желаю участвовать в розыгрыше призов на общую сумму в 1000 рублей)

3. Получить номерок (получить номер можно только оплатив работы от 1000 рублей и более)

4. 20 декабря 2013 г. в 19-00 по МВ присутствовать на оглашении результатов, либо, если время неудобное или будут другие причины для отсутствия, можно ознакомится с результатами позже и обязательно ответить на мой запрос адреса для отправления подарка.

Если победитель после проведения розыгрыша в срок до вторника не ответит на мое сообщение, навязывать подарок не буду, проведу розыгрыш повторно среди остальных участников, не обижайтесь, но подарок должен уехать! И если вы хотите его получить - будьте пожалуйста внимательнее, за день перед розыгрышем я напомню о нем в персональной записи...надеюсь все покупатели есть у меня в подписчиках и у всех настроены оповещения на электронную почту?! Нет? Тогда добавляйте меня в круг или запишите.

Желаю всем удачи!!!

Комментарии
Комментариев пока нет