Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Розыгрыш всем моим покупателям на сумму покупок в 1000 рублей.

Розыгрыш всем моим покупателям на сумму покупок в 1000 рублей.

Здравствуйте  предлагаю всем купившим у меня подарки и сувениры до 20 декабря 2013 на сумму от 1000рублей и более. Поучаствовать в розыгрыши ценных подарков на сумму в 1000 рублей. Каждому участнику будет присвоен номер только после полной оплаты выбранных работ. Победитель определится с помощью генератора случайных чисел согласно регистрационным номерам. Процесс генерации сниму на видео и по запросу любого из участников могу выслать его на почту лично (честно говоря, я не знаю как видео выгрузить здесь, мои попытки были неудачны, но если кто-то подскажет как это сделать, то отчет могу выложить на всеобщее обозрение).

Итак, что же нужно, чтобы стать участником?

 1. Быть моим покупателем!

 - Если Вы не являетесь моим покупателем, но собирались в ближайшее время стать им, то сейчас самое время приобрести то, что вам приглянулось. У вас еще есть время! Но успейте совершить покупку и пройти регистрацию!

 - Совершить покупку нужно до начала розыгрыша, т.е до 20 декабря.

 - Покупка считается совершенной, если я получил оплату до 20 декабря.

 2. Пройти регистрацию - то есть написать в этом блоге о желании участвовать в розыгрыше.

Пишите ( Я желаю участвовать в розыгрыше призов на общую сумму в 1000 рублей)

3. Получить номерок (получить номер можно только оплатив работы от 1000 рублей и более)

 4. 20 декабря 2013 г. в 19-00 по МВ присутствовать на оглашении результатов, либо, если время неудобное или будут другие причины для отсутствия, можно ознакомится с результатами позже и обязательно ответить на мой запрос адреса для отправления подарка.

 Если победитель после проведения розыгрыша в срок до вторника не ответит на мое сообщение, навязывать подарок не буду, проведу розыгрыш повторно среди остальных участников, не обижайтесь, но подарок должен уехать! И если вы хотите его получить - будьте пожалуйста внимательнее, за день перед розыгрышем я напомню о нем в персональной записи...надеюсь все покупатели есть у меня в подписчиках и у всех настроены оповещения на электронную почту?! Нет? Тогда добавляйте меня в круг или запишите.

Желаю всем удачи!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email