Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Вышивка бисером в стиле "Графика" на водорастворимой канве!

Вышивка бисером в стиле "Графика" на водорастворимой канве!

Decor Style
Виды творчества:   Вышивка > Вышивка бисером
Сложность:   выше средней
Время работы:   4 часа

Сегодня все больше девушек, независимо от возраста, окунаются в увлекательный мир вышивки. Прежде всего – это возможность совершать «чудеса» своими руками, чувствовать себя настоящим художником.

С чего начинается вышивка? Прежде всего необходимо определиться, что именно Вам хотелось изобразить. Учтите, что рисунок обязательно должен быть приятен Вам как с точки зрения содержания, так и цветовой гаммы, потому что над ним придется просидеть не один час. 

К вышивке, как и к любому делу надо относиться серьезно. Необходимо заранее продумать необходимые приспособления, которые позволят внести определенные удобства в процессе работы. Нам понадобится: водоратворимая канва "Gamma" (аналог Aida №14), волюменфлиз флизелин (под вышивку), чешский бисер 10 г, нейлоновая нить, игла для бисера, ножницы.

Итак, приступим к мотиву вышивки бисером на водорастворимой канве, которая идеально подходит для ручной вышивки на любых тканях (джинсовых, хлопковых, трикотажных). В моем случае, вышивка бисером будет выполняться на трикотажном изделии.

1. Для начала выбираем дизайн, затем берём водорастворимую канву (Gamma) и отмеряем её на 1-2 см больше, чем сам рисунок. Располагаем канву на изделии, на котором хотим сделать вышивку, прикрепляем булавками, а потом аккуратно пришиваем намёточным швом так, чтобы она не смещалась. А с обратной стороны зоны вышивки, прикрепляем волюменфлиз флизелин теплым утюгом для фиксации.

2. Начинаем вышивать, при этом можно сделать узелок (он потом обрезается). После того, как вышивка закончена, аккуратно убираем намёточные швы. Затем обрезаем излишки канвы по периметру, аналогично делаем тоже самое и с обратной стороны - обрезаем флизелин.

3. Теперь самое интересное - растворяем канву! Опускаем готовую вышивку в ёмкость с горячей мыльной водой (40-50С). Оставляем в воде на 10 минут, время от времени аккуратно помешивая рукой. 

4. После того как канва растворится и исчезнет, тщательно прополоскайте изделие в большом количестве воды. Рекомендуется деликатная машинная стирка, для того, чтобы окончательно удалить остатки канвы. Моющее средство должно быть предназначено для стирки цветного белья.

5. Готовый мотив вышивки бисером в стиле "графика" на плотном трикотажном изделии (размер 25х18 см).Дизайн вышивки выполнен в двух оттенках бисера: бежевый и коричневый под основной тон ткани. 

вышивка бисером         ручная работа

6. В заключении, хочу дать несколько рекомендаций по вышивке:

  • Стежки дробным крестиком также можно выполнять на растворимой канве, но это занятие не из лёгких. Не лишним будет убедиться, что нитки, используемые при вышивании, не линяют.
  • Французские узелки лучше всего делать после того, как канва растворена. 
  • Нитки обязательно должны быть хорошо закреплены и в начале работы, и в конце.
  • Не стоит пользоваться пяльцами, особенно если ткань, на которую вы хотите нанести вышивку, растягивается (например, трикотаж). Иначе рисунок деформируется.

Когда работа закончена, всегда не верится, что эта красота создана вашими руками. Вышитые блузки, платья, платки, сумки позволят выделяться и утверждать свой «стиль». Почему во все времена так ценится ручная вышивка? Да потому что в ней душа мастерицы, ее тепло.  Она сохраняет ту положительную энергию, с которой работал над ней автор. Не зря рукодельницы ценились во все времена: ведь вышивка – это искусство!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email