> Журнал > Мастер-Классы > Остались обрезки ткани! Делаем универсальное украшение - хоть на елку, хоть на детское платье!

Остались обрезки ткани! Делаем универсальное украшение - хоть на елку, хоть на детское платье!

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Остались обрезки ткани! Делаем универсальное украшение - хоть на елку, хоть на детское платье! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Купила я на ЯМ очень красивую новогоднюю ткань! И сшила дочке из нее подушку-игрушку - подарок на Новый год. Но вот осталось у меня много обрезков... А выкидывать-то жаль! Вертела, крутила - решила, что буду вертеть и дальше, пока что-нибудь не выйдет (это из-за бережливости, граничащей с жадностью))).

А додумалась я до бантика - очень простого в изготовлении, который можно сделать очень быстро. Для него мне понадобились:

 новый год 2014

1. обрезки ткани любые;

2. нитки;

3. иголка;

4. брадс;

5. клей "Момент Кристалл" или клеевой пистолет;

6. репсовые, атласные и любые другие ленты;

7. ножницы;

8. основа для броши или резинка или заколка;

9. кружева;

10. холофайбер.

Начала я с сердцевинки. И сделать ее я решила самым простым для меня и, наверняка, всем известным способом. А для тех, кто все же не знает, расскажу. Находим самый большой и целый кусочек из обрезков и рисуем на нем два ровных круга. Оставляем припуск и вырезаем круги.

украшениеСкладываем круги лицом к лицу и сшиваем их вместе по контуру, оставив место для выворачивания. Припуски немного надрезаем, чтобы круги не стягивало. Выворачиваем и набиваем наполнителем (например, холофайбером). Место для выворачивания зашиваем потайным швом. Далее иголку с ниткой (я взяла красивые золотистые парчовые нитки) вводим в середину получившейся подушечки, перекидываем нить через край подушечки и вводим в то же место. Игла у нас вышла там, где она вышла и в предыдуший раз. Теперь перекидываем нитку через другой край и снова вводим в середину подушечки.

украшение новогоднееТаким образом мы поделили подушечку пополам. Затем повторяем действия с другими краями и подушечка поделится на 4 части, а потом и на восемь. Затем нитку фиксируем и обрезаем. Получилась своеобразная тыковка. 

 для дома и интерьераЦентр тыковки я украсила новогодним брадсом.

Вот и дошло дело до самого бантика. Все обрезки я подогнала под определенный размер, а точнее длину.

брошь

брошь из тканиТакой же длины я нарезала и другие составляющие компоненты банта: кусочек золотистой хлопковой ткани, репсовую золотистую ленту со снежинками, парчовые золотистые нитки, а также я решила взять свою любимую старинную канву. У канвы я немного повинимала ниточки со всех сторон - чтобы получилась бахрома.

заколкаВсе это укладываем друг на друга в перемешку, серединку стягиваем ниткой и получаем бант.

резинка для волосЭтот бант я сложила пополам и немного сместила место соединения на бок. Все это разбирается руками, чтобы было попышне. Прошила все, чтобы бант не разворачивался.

Место крепления нитками и сшивания закрыла приготовленной заранее тыковкой. Вот и все! С другой стороны получилась ровная площадочка, в центре которой находятся стежки - место сшивания банта. На эти стежочки можно пришить резиночку или заколочку и получится крупное, необычное украшение для головы. А можно приклеить основу  для брошки - и получите украшение, которым можно украсить все, что угодно. А можно просто пришить ленточку - и выйдет елочная игрушка или украшение для интерьера. В общем, все зависит только от фантазии!

Надеюсь, мой скромный и простой МК поможет Вам избавиться от остатков)))) Если Вам понравилось  - не забудьте поддержать его кнопочкой "Нравится". Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  
Материалы:  

{#}Замечательно получилось

Таша Светличная (tashsvet)

Спасибо! Очень рада, что понравилось! {#}

Да, обрезки красивых тканей часто так жалко выбрасывать... Спасибо большое за МК!!!

Таша Светличная (tashsvet)

Очень жалко! А особенно, когда знаешь, что из них ну вот точно что-то еще сделать можно было бы!

Замечательное решение! И развлечение великолепное!

Таша Светличная (tashsvet)

Спасибо! Решение пришло как-то само собой)))

Эх "натворю" теперь из обрезков павловопосадских!!!! елка будет с бантами ППП!!УРА!!!! Благодарю за такую подсказку!!!!!

Таша Светличная (tashsvet)

Спасибо! Очень рада, что Вам так понравилось! Думаю, из павловопосадских обрезков выйдет шикарная елка в русском стиле!

Каламейцева Наталья (Алпатова)

Ой а я как РАДА!!! всем уже пишу-звоню хвалюсь)))) а то прям вот ступор и все!! а тут сразу 2 статьи-бантики ваши и конфетная елка!!!! ОЙ БУДЕТ ПРАЗДНИК В ГОСТЯХ!! Держись Самара-городок!!! {#}

Таша Светличная (tashsvet)

Ну вот и прекрасно! Я на ЯМ недавно, но сразу же поняла - это кладезь идей!

Таша Светличная (tashsvet)

Спасибо большое!!!{#}

Очень интересная и нужная идея! Спасибо!{#}

Таша Светличная (tashsvet)

Спасибо большое! Рада, что смогла быть полезной!{#}

Всё гениальное просто!
Таша Светличная (tashsvet)

Да, вот так просто можно что-то придумать - и украсить все, что душе угодно! Как говорится, "голь на выдумки хитра"{#}

Очень хорошая идея! Спасибо за МК! Вышло нарядно и красиво{#}

Таша Светличная (tashsvet)

Спасибо! А главное - очень просто, и всего-то минут за 20 максимум!

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email