Обновление пароля

 >  >  > Сундучок с конфетами. Делаем подарок своими руками.

Сундучок с конфетами. Делаем подарок своими руками.

Виды творчества:   Флористика
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час

 Это мой первый мастер-класс на Ярмарке. Более одного года назад я писала его для одного журнала Питера. Я занимаюсь созданием дизайнерских подарков уже четвёртый год. И вот, недавно вспомнила, что лежит у меня в компьютере тихонечко этот мк, а ведь мог бы кому-то пригодиться :)  Подобных мастер-классов я тут не нашла, так что рада с Вами поделиться! 

Мастер-класс по сундучку с конфетами.

Лучший подарок - цветы и конфеты. А можно всё это соединить вместе в одном подарке. Это может быть торт из конфет, букет из конфет или  конфетная композиция. Я расскажу, как можно легко сделать такую композицию своими руками.

Нам понадобятся:

  1. плетёный сундучок или корзинка 
  2. искусственные цветы
  3. клеевой пистолет
  4. клей (термо)
  5. оазис ( флористическая пена)
  6. флористическая проволока ( 0,9)
  7. степлер
  8. скобы №10
  9. конфетки ( у меня 11шт)
  10. ножницы
  11. кусачки
  12. зажигалка
  13. флористическая плёнка ( можно без неё)
  14. бантики из атласной ленты
  15. бусинки

ника окунева, мастер-класс флористика

Начнём!

1. Необходимо зафиксировать крышечку сундука, чтобы она всегда была в одном положении. Это мы делаем горячим клеем из клеевого пистолета. Даём немного остыть. такой пистолет можно купить в строительном магазине или тут на ЯМ. Клей к нему тоже. Кстати, это очень полезная в хозяйстве вещь :) 

арт-мастерская zefirki, корпоративный заказ

2. Берём оазис, это наша основа для цветов, продаётся во флористических магазинах, отрезаем кусочек, подходящий для нашего сундука и клеим его на донышко. Вместо оазиса можно использовать пенопласт.

zefirki ника окунева, корпоративные подарки

3. Берём флористическую плёнку любого подходящего цвета, так же продаётся во флористическом магазине. Нарезаем её на квадратики примерно 9 на 9см. Мне хватило 28 штук. Будем делать "фунтики". Есть несколько способов, покажу одни из них.  Складываем пополам квадратик так, чтобы все уголки не сходились! Берём квадратик двумя руками за краешки и отвадим один край назад, другой накладываем сверху. С первого раза может не получиться, не сдёмся! Тренируемся.   :) Закрепляем наш "фунтик" степлером за самый краешек. Но не очень низко! Тоже самое можно сделать и с двумя квадратиками вместе. 

зафирки, корпоративный подарок

4. Вот такие "фунтики" у нас получились. 

мастер-класс, подарок на 8 марта

5. Клеим "фунтики" по краю сундучка близко друг к другу. Можно в 2 слоя.

подарок своими руками, подарок маме

6. Вот, что получилось. Но, если плёнки нет, можно обойтись и без неё.

композиция из конфет

7. Берём наши цветочки. Так же продаются в разных флористических магазинах, в цветочных, в интернете, на ЯМ. Вставляем их в оазис в любом порядке, как душе угодно. Так, чтобы не было пустых мест, когда наш чудесный обладатель такой красоты достанет все конфетки. Тогда и без конфет сундучок будет украшать интерьер.

мастер-класс по букету

8. Флористическую проволоку лучше брать №0,9. В крайнем случае - шпажки, зубочистки.  Можно использовать ножки от букетов искусственных цветов :) они чуть толще проволоки. Откусываем кусачками проволоку нужной длины.

Пришло время конфет. Есть множество способов оформления и крепления конфет,  покажу самый простой. Капаем горячий клей на кончик фантика, прикладываем проволоку и закручиваем.

букет из конфет

9. Вставляем конфетки в нашу композицию. В моей композиции 11 конфет.

букет своими руками

10. Остались последние штрихи. Можно добавить бусинок, бантиков и божью коровку, например. Главное, не переборщить! Если будете делать бантики из атласной ленты, не забудьте опалить края зажигалкой. 

конфетная композиция

Готово! Теперь можно упаковать композицию в подарочную упаковку. Я упаковываю в прозрачную плёнку, завязываю лентами и креплю красивый бант. Конфетки легко вытащить и скушать, а композиция останется украшать интерьер и напоминать о Вас. 

По такому примеру Вы сможете сделать любую другую корзинку с конфетами. даже с живыми цветами! Если соблюдать некоторые правила работы с ними.

сундучок с конфетами

сундук с конфетами

У нас не за горами Новый Год! Вот такой вариант я сделала для этого праздника. 

корзина с конфетами

По той же самой технологии, только без флористической плёнки. И заменила цветы веточками искусственной ели, шариками, крашеными шишками, ягодками. Всё это на флористической проволоке.  И посадила лошадку :) Наступает год синей деревянной лошади. Кстати, этот год сулит творческим людям большие успехи! Ура :) 

Успехов всем, творите красоту, учитесь чему-то новому и будьте счастливы! Дарите удивительные подарки детям и взрослым, и Вы увидите улыбки на их лицах!

И с наступающим! 

Свит-дизайнер Ника Окунева. Арт-мастерская "ZEFIRKI"

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email