Конфетка в декабре :))

Конфетка в декабре :)) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Дорогие друзья,доброго времени суток !!! 

 А у меня для Вас "КОНФЕТКА" )  Декабрь-это самый замечательный месяц ,когда вокруг преображается не только природа ,но и мы с Вами,одеваем красивые шубки,шапки,сапожки и торопимся,торопимся,торопимся ......в этот месяц все думают о подарках и каждый хочет подарить своим близким,что-то такое особенное,красивое,памятное...  Вот я и не исключение ,очень мне хочется,чтобы у покупателей моего магазинчика в декабре осталось приятное впечатление от покупок,поэтому я спешу рассказать Вам очень приятную новость для тех, кто хочет что-то купить или ещё только думает что-нибудь заказать в моем магазине "Золотые ручки",может быть это будет  подарок близким и друзьям или просто что-нибудь для себя ,для интерьера ,для дома,тогда торопитесь,смотрите,выбирайте ,заказывайте,времени уже остается мало и оно летит очень быстро,видимо лошадка скачет к нам полным ходом и с хорошими новостями )  Так вот про "КОНФЕТКУ""КОНФЕТКА" вот какая : в ЛЮБОЙ заказ или покупку сделанную в декабре для Вас будет положен СЮРПРИЗ-подарок !!! Хочу обратить ваше внимание на Новогоднюю коллекцию моих работ    http://www.livemaster.ru/lusiaa?cid=163935&clb=1&sort=&sorder=   СПЕШИТЕ ДЕЛАТЬ ПОКУПКИ !!! От себя желаю всем посетителям моего магазинчика"Золотые ручки" всего самого наилучшего в наступающем Новом 2014 году,пусть сбудуться все ваши сокровенные мечты и желания,пусть фортуна накроет вас с головой !!! ЗДОРОВЬЯ !СЧАСТЬЯ !!ЛЮБВИ !!! ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ !!!!  
Комментарии (2)
Irihka 04.12.2013

Людмила ,только недавно получила свой закз,очень осталась довольна ,не только им,но и вашим отношением к моим привередам.Отдельное спасибо за подарочек,было очень приятно,хотя ещё и не было этой акции :)) Процветания Вам и здоровья в се вашим близким !!

Ирочка,спасибо ! Вам здоровья и счастья в Новом году !!