Обновление пароля

 >  >  >  > Вот сто пудов, на Новый год Вам ОБЯЗАТЕЛЬНО подарят лошадь.

Вот сто пудов, на Новый год Вам ОБЯЗАТЕЛЬНО подарят лошадь.

Очень много лет назад угораздило меня родиться в Год Огненной Лошади.  Кстати, на Востоке (простите, не помню точно, в Китае или Японии) появление в семье девочки в год Огненной Лошади считалось, мягко говоря, неблагоприятным. Мудрые японцы (или китайцыподарок на новый год, волшебный светильник) поступали довольно изобретательно. Если уж ребенок задумал в определенное время появиться на свет, с этим фактом ничего не попишешь, а вот в документах действия младенца можно подкорректировать. Поэтому в канун года Огненной Лошади или на следующий год резко возрастало число родившихся девочек, соответственно - в неблагоприятный период - девочек, по документам, не рождалось вовсе. Мои родители не сильны в восточных учениях, а посему - год фактического рождения у меня строго соответствует документам. Как дальше жить?новогодний подарок, год лошадиА недавно я еще узнала, что туалет в моей квартире расположен в северо-западном секторе. ночник, подарок на год лошади Это, вообще, запредельное попадалово. Прям осталось съесть свой красивый паспорт и забить сортир досками, чтоб уж ничего не случилось сильно страшного....

Но сегодня я не об этом. Вернемся к заголовку поста. Когда после окончания новогодних праздников, Вы оглядите хозяйским взором свои владения, в глаза обязательно бросятся табуны надаренных лошадей. Что с ними делать, решать Вам. Но кое-что могу  посоветовать. Есть у меня в магазине карета волшебная. http://www.livemaster.ru/item/1943079-dlya-doma-interera-skazka-na-ladoni-svetilnik

светильник

Может это транспортное средство придется впору какому-нибудь подаренному коню? Вы уж вспомните меня в этот сладостный миг.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email