Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Реставрация старой жестяной банки

Реставрация старой жестяной банки

Ермакова Ольга
Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Сложность:   выше средней
Время работы:   2 дня
Реставрация старой жестяной банки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Фотографий всего процесса изготовления нет, так как изначально я не планировала делать мастер-класс. Но потом, я подумала, что накануне новогодних праздников моя идея кому-нибудь может пригодиться или натолкнет на что-то свое.

На одном интернет-аукционе я нашла жестяную банку из-под печенья для солдат и офицеров немецкой армии известной немецкой фирмы «XOX - Geback GmbH» (Третий рейх,1942 год.). Очень уж она мне приглянулась и я ее купила. Летом я реставрировала для сына дореволюционную жестяную банку из-под французского печенья Felix Potin для его сокровищ. Результат понравился и мне и сыну.

шкатулкакоробка

Коробка не мелкая. Длиной 18 см, шириной 11 см, глубиной 10 см.

Когда она ко мне пришла, вид у нее был мягко сказать «не очень». Фото не передает всего. К сожалению, я не фотографировала, а когда решила выложить мастер-класс, то попросила хозяина коробки прислать мне его фотографии.

Надев резиновые перчатки, я дважды обработала всю коробку антикором с преобразователем ржавчины. Жестяная коробка для сына была конкретно местами ржавая. Эта коробка сохранилась лучше. После высыхания через пару дней покрасила коробку коричневой камуфляжной краской Bosny. Краска шикарна. Она имеет матовую поверхность. Быстро сохнет и достаточно устойчива к истиранию.  На обратной стороне крышки ее хорошо видно. Я специально не закрывала нижнюю часть крышки, чтобы видна была надпись.

Вот. Уже покрашенный вариант.

Следующим действием была обработка коробки грунтом. Я использовала адгезионный акриловый грунт с минеральным наполнителем. Он дает наилучшую сцепку между слоями, а также создает интересную фактуру.

Когда я реставрировала коробку для сына, то искала старые газеты. Также на одном из интернет-аукционов приобрела 2 разворота газеты «Петербургская жизнь». Один разворот за 1892 год, второй за 1894. Для моих целей сейчас пошел разворот за 1894 год, потому что он был желтее и выглядел старее, чем тот, который за 1892 год.  На фото видна разница.

Бока я оклеила вырезками с зарисовками процессии членов VI германского кегельного общества в Дрездене 14-19 июля 1894 год. Посмотрела, покрутила и решила, что нужна кожа. Ну, у меня, как у любого Плюшкина обычно ничего не выбрасывается и, когда в деревне, жгли старые ненужные вещи, я оторвала себе шикарную кожаную куртку. Очень старую и очень потертую. Я аккуратно разрезала ее по швам, почистила и оставила до нужного момента. И этот момент наступил.

Из плотного картона 2мм толщины я вырезала детали по форме дна и крышки. Клеем ПВА приклеила кожу к картону. Приложила. Чего-то не хватает. Крутила, крутила и придумала, что нужны ремешки. Пока они заняли окончательное положение, вариантов было масса, но мне не нравился ни один. И тут, эврика! Съездила к знакомому мастеру, и он мне поставил кнопки в картонке и ремешках. Все кожаные детали приклеила к коробке клеем «Момент-кристалл».

Наступило время заняться внутренним убранством. Я вымеряла стенки, вырезала тонкий картон и оклеила его кожей. Почему я не клеила кожу сразу на металл? Кожа идеально клеиться клеем ПВА на картон или дерево, на металл нужен другой клей. Для того, чтобы поверхность выглядела идеально, лучше всего кожу наклеить на картон, а картон потом «Моментом» приклеить к металлу.

Для донышка я также использовала плотный картон. Приклеила к нему тонкий поролон и натянула кожу, приклеив ее с обратной стороны картонки. Нанесла клей и поместила донышко на место.

Коробка готова.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email