Мастер-класс Бохо - Туники Кардиганы из марли. Санкт-Петербург.

  • Дата проведения: 28 декабря 2013, 11:00 - 18:00
  • Место проведения: Санкт-Петербург, Мастерская АРТ-ТЕРАПИЯ Лиговский проспект 56
  • Стоимость посещения: 4000 руб.
  • Количество мест: 6
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 6 часов
  • Материалы: марля
Мастер-класс Бохо - Туники Кардиганы из марли. Санкт-Петербург. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие девочки. Вот она - следующая серия мастер - классов по работе с моей любимой марлей.

За время длительной работы с марлей у меня значительно изменился  творческий процесс. Как это у меня принято, всё стало гораздо проще, легче и изящнее. Сами собой изменились модели, и теперь наш креатив адаптирован под любое время года. С юбкой и джинсами, с водолазочкой и лёгким свитером мы можем ходить в Бохо-туниках и кардиганах в театр и на работу в любое время года. Теперь совсем нет ограничений по размерам, вплоть до... вобщем нет ограничений. И, конечно же, всегда важный для нас момент - минимальное стандартное рабочее место.

смирнова елена, марля, кардиган

Результатом мастер-класса явится готовая вещь, в которой вы уже на следующий день сможете идти в магазинработутеатрофисэкскурсиюулицукиносвиданиегостилюбоемероприятие.

мастер-класс, платья, оригинальная технология

Марлю красивую крашеную привезу с собой, не буду вас морочить этим занятием. Процесс покраски марли у меня тоже сократился до 10 минут, я обязательно поделюсь с вами этим секретом.

Выкройки привезу с собой.

Что же вам нужно принести на мастер-класс?

1. Поскольку марлю я привезу, то из материалов вам нужна только шерсть, грамм 100, цвет любой, какой вам нравится.

2. 1.2м ламинатной подложки для шаблона, на котором мы будем творить.

3. Шлифмашинка, жидкое мыло, леечки, полотенца, ножницы, плёнка-пупырка 1.5 для работы.

4. Сменную футболку, чтобы можно было посадить изделие по фигуре.

Жду приятной творческой встречи, берите с собой хорошее настроение, потому что удовольствие от нашего мастер-класса несоизмеримо велико относительно малых усилий, которые мы потратим.

Запись в личном сообщении Смирновой Елене или на почту slonybegut@ya.ru  в теме письма поставьте пометку "Мастер-класс" . Для записи необходима предоплата 1500 руб.

валяние, туника

Комментарии (3)

К сожалению, эта группа заполнена, возможна запись на предыдущий день пятницу или в резерв :)

Леночка, хочу в резерв, если выходной уже заполнен, вдруг повезет{#}, под новый год случаются чудеса.

Наталья, в личку мне напишите Ваш тел :)