Обновление пароля

 > Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > Праздничные рубрики Каталога работ

Праздничные рубрики Каталога работ

Дорогие мастера!

Впереди большая череда добрых праздников. Для того чтобы покупатели могли быстро и легко подобрать подарки своим близким, мы создали специальные праздничные рубрики Каталога работ:

- Подарки на День Святого Валентина
- Подарки на 23 февраля
- Подарки на 8 марта

Условия размещения работ в специальных праздничных рубриках и ограничения:

1. Добавить работы в специальные рубрики могут только мастера с действующей платной Клубной Картой.

2. Размещаются только работы из категорий "Готовые" и "На Заказ". Работы из категории "Для примера" не могут быть добавлены в специальные рубрики.

3. Каждая работа может быть добавлена только в одну специальную рубрику.

4. Работы попадают в специальную рубрику автоматически. Для того чтобы работа попала в один из праздничных разделов, ей необходимо присвоить соответствующее специальное ключевое слово.

5. Работа, добавленная в праздничную рубрику, находится одновременно как в обычной рубрике Каталога, так и в специальной. После завершения праздников все присвоенные работам ключевые слова сохранятся, первоначальные рубрики каталога останутся прежними.

Если у мастера временно заканчивается действие оплаченной карты, его работа временно исключается из специальной рубрики. Если мастер удаляет работу - она также удаляется из специальной рубрики.

Праздничные разделы отображаются на главной странице в специальном блоке, а также в верхней части Каталога.

Какие работы можно добавить в специальные праздничные рубрики?

1. Подарки на День Святого Валентина

Добавляются только работы:

а) имеющие непосредственную связь с Днем Святого Валентина (Днем Всех Влюбленных), а также с романтическими и любовным отношениями

б) имеющие романтическую символику и цвета: валентинки, работы в нежных тонах, с символами сердца, поцелуя, любви и т.п. (к ним не относится роза, так как это универсальный цветок, который очень широко используется).

Не добавляются работы:

а) не имеющие отношения ко Дню Валентина и романтическим отношениям

б) универсальные работы, которые могут быть подарены в различных ситуациях, а не только на День всех влюбленных

Пример 1: колье "Mon amour"

Если так называется колье, в оформлении которого использованы, например, сердечки - такая работа может быть добавлена.

Если так называется колье, в оформлении которого нет ни одного характерного романтического символа, оно просто в нежных цветах - такая работа не может быть добавлена.

в) работы, которые содержат в своем названии и описании романтические слова и характеристики, но сами работы не включают указанных элементов и не имеют никакого отношения ко Дню Валентина

Пример 2: браслет "Стрела Амура"

Если так называется браслет, выполненный с преобладанием розовых тонов, его элементами являются ангелочки и сердечки - такая работа может быть добавлена в праздничную рубрику "Подарки на День Святого Валентина".

Если так называется браслет в темных тонах, не содержащий ангелочков - такая работа не может быть добавлена в праздничную рубрику.

2. Подарки на 23 февраля

Добавляются работы:

а) имеющие непосредственное отношение ко Дню Защитника Отечества

б) содержащие военную или антивоенную символику и атрибутику

в) которые однозначно могут быть подарены мужчине: имеющие спортивную, автомобильную символику, бизнес-подарки и т.п.

Не добавляются работы:

а) одежда и обувь (кроме футболок и работ, которые можно отнести к аксессуарам: шарфы, перчатки, галстуки, шапки, ремни, домашние тапочки и т.п.)

б) любые букеты

в) универсальные работы, которые могут быть подарены не только мужчинам, но и женщинам и не имеют характерных признаков мужского подарка

Пример 3: валяные мужские тапочки «Полковник на даче»

Если это просто тапочки - такая работа не может быть добавлена.

На тапочках нанесено изображение георгиевской ленты или символ мира - голубей, или оружия и военной атрибутики - такая работа может быть добавлена.

г) работы, которые содержат в своем названии слова и характеристики, указывающие на мужской подарок, но сами работы являются универсальными и не содержат отличительных признаков того, что этот подарок ориентирован на мужчин.

Пример 4: подушка "Командирский сон"

Если подушка представляет собой просто подушку белого цвета - такая работа не может быть добавлена.

Если подушка представляет собой подушку белого цвета и содержит вышитый узор, изображающий парад на Красной площади - такая работа может быть добавлена.

д) работы, названия которых противоречат содержанию.

Пример 5: вышитая картина «Мы с Мухтаром на границе» на которой изображен матрос без Мухтара и на корабле -  такая работа не может быть добавлена.

е) работы, которые могут оскорблять других пользователей: со сценами насилия, содержащие фашистскую свастику, религиозную символику, политические лозунги и призывы, изображения эротического характера, имитирующие половые органы и т.п.

3. Подарки на 8 марта

Добавляются работы:

а) имеющие непосредственное отношению к Международному Женскому Дню

б) которые однозначно могут быть подарены только женщине: имеющие символику любви и семьи, здоровья и красоты и т.п.

в) любые букеты

г) работы категорий fitness и wellness

Не добавляются работы:

а) одежда и обувь (кроме футболок, купальных костюмов, нижнего белья и работ, которые можно отнести к аксессуарам: шарфы, перчатки, палантины, шляпки, ремешки, домашние тапочки и т.п.)

б) универсальные работы, которые могут быть подарены не только женщинам, но и мужчинам и не имеют характерных признаков женского подарка

Пример 6: валяные тапочки небесного цвета

Если это просто тапочки небесного цвета - такая работа не может быть добавлена.

Если на тапочках нанесено изображение цветов, или милых домашних животных, или нежные узоры и т.п. - такая работа может быть добавлена.

Пример 7: картина "Боярыня Морозова" с изображением боярыни на санях - такая работа не может быть добавлена.

в) работы, которые содержат в своем названии слова и характеристики, указывающие на женский подарок, но сами работы являются универсальными и не содержат отличительных признаков того, что этот подарок ориентирован на женщин.

Пример 8: шарфик "Очарование"

Если шарфик представляет собой просто шарфик бежевого цвета - такая работа не может быть добавлена.

Если шарфик представляет собой шарфик бежевого цвета и содержит вышитый узор цветов, мишку Тедди или котенка - такая работа может быть добавлена.

г) работы, названия которых противоречат содержанию

д) работы, которые могут оскорблять других пользователей: со сценами насилия, содержащие фашистскую свастику, религиозную символику, политические лозунги и призывы, изображения эротического характера, имитирующие половые органы и т.п.

Условия размещения работ могут изменяться и модифицироваться по усмотрению Администрации Ярмарки Мастеров.

---

Если работа размещена в праздничной рубрике с нарушениями вышеописанных критериев, то она блокируется модератором на одну неделю: при этом она не будет отображаться в Каталоге и магазине мастера, ее нельзя найти любым из видов поиска. Разблокировка происходит только после устранения нарушений или удаления специальных ключевых слов к работе. Мастерам, которые будут пренебрегать рекомендациями по добавлению работ в праздничные рубрики и замечаниями модератора могут быть выключены из Каталога все работы магазина.

Помните, если вы размещаете в праздничных рубриках работы, которые не имеют никакого отношения к этим праздникам – вы вводите покупателей в заблуждение, усложняя им поиск необходимых работ!

Как добавить работу в специальную праздничную рубрику?

1. Откройте страницу редактирования работы, которую вы хотите добавить в один из праздничных разделов.

2. В поле «Ключевые слова» добавьте одно из ключевых слов для добавления работы в соответствующую рубрику. Ключевые слова должны обязательно добавляться именно в таком написании, как представлено ниже:

День Святого Валентина
23 февраля
8 марта

Если написание ключевых слов будет отличаться от представленного варианта хотя бы в одном символе – такая работа не добавится в праздничную рубрику.

Пример 1: «День Святого Валентина»
работа с таким ключевым словом не попадет в специальную рубрику, так как содержит в написании кавычки.
Пример 2: 8-марта
работа с таким ключевым словом не попадет в специальную рубрику, так как содержит в написании дефис.

3. Нажмите кнопку «Сохранить» внизу страницы.

Обращаем внимание:
Работы добавляются в праздничные разделы не мгновенно. Работа попадает в эти рубрики через два-три часа после добавления вами праздничных ключевых слов.

----

Вместо постскриптума:

мы понимаем, что невозможно описать все варианты характеристик и видов работ, условия однозначного добавления в специальные рубрики, это естественно. По этой причине Администрация не имеет возможности вступать в переписку или дискуссии с мастерами по вопросам добавления или недобавления работ в Каталог.

Возможность добавления работ в специальные праздничные рубрики предоставляется без каких-либо гарантий на условиях "как есть".

Любые изменения и ответы на наиболее частые вопросы будут публиковаться здесь.

----

Вопросы и предложения направляйте через контактную форму.

С уважением,
Администрация Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

----

UPD:

Дорогие мастера!

Мы очень рады, что большинство из вас с пониманием отнеслись к критериям размещения работ в рубриках. Однако нашлись и такие, которые попытались разместить в праздничных рубриках весь ассортимент своих магазинов. Поэтому мы вводим ограничение для недобросовестных мастеров. Если мастеру дважды было отказано в размещении работы в любой из праздничных рубрик по причине несоответствия критериям размещения, то такой мастер до окончания праздников не сможет использовать специальные ключевые слова для своих работ.

К счастью, на Ярмарке Мастеров огромное количество замечательных работ, и многие из них могут стать прекрасным подарком для милых дам. К сожалению, мы не можем разместить все работы мастеров в праздничной рубрике «Подарки на 8 марта», поэтому только для этой рубрики вводится ограничение – каждый мастер может добавить в эту рубрику не более пяти своих работ. На остальные праздничные рубрики это ограничение не распространяется.

 Тема закрыта Администрацией

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email