Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер-класс «Все дело в шляпе» Шьем шляпки для кукол.

Мастер-класс «Все дело в шляпе» Шьем шляпки для кукол.

Дата проведения:   7 декабря 2013, 11:00 - 15:00
Виды творчества:   Куклы и игрушки > Куклы Тильды
Город:   Мытищи
Место проведения:   Перловка. 3 Крестьянская . д.10-1

тел: (499) 713-98-38
8 (925) 791-82-68
Количество мест:   7
Стоимость посещения:   2200 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   4 часа
Мастер-класс  «Все дело в шляпе»  Шьем шляпки для кукол. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мастер-класс

«Все дело в шляпе»

Шьем шляпки для кукол.

Когда Вы последний раз играли в куклы, наряжая красавиц в шикарные платья? Возможно, это было очень давно, еще в детстве. Значит, самое время вспомнить, как это интересно и красиво – сшить кукле обновку!  А уж если Ваша любимая кукла – это мягкая и уютная тильда, для которой Вы регулярно создаете модную одежду, то тем более добро пожаловать на наш мастер-класс «Все дело в шляпе», где мы будем мастерить и декорировать симпатичные и невероятно стильные шляпки для наших любимиц.

Какая кукольная шляпка Вам больше нравится? Может быть, это маленькая спортивная кепи или вечерняя широкополая шляпа с пикантными розочками? Меняя головной убор куклы, можно изменять весь образ и создавать особое настроение кукольной композиции: задумчивое, мечтательное или беззаботно-веселое. Ведь в игрушечном мире, как и в мире людей, шляпы и шляпки являются важнейшим аксессуаром любого модного гардероба.

         Выбрать тип материала, подобрать соответствующую фурнитуру и сделать точную выкройку шляпки для тильды – всем этим премудростям Вы научитесь на нашем мастер-классе. А самое главное, Вы узнаете, как украсить кукольную шляпу рукотворными бутонами цветов – яркими, пышными и такими приятными на ощупь. Сочетание оттенков и фактур, различные виды головных уборов и десятки способов, как добавить кукле изюминку – обо всем этом мы расскажем на наших курсах просто и занимательно. Ведь когда дело в шляпе, учеба становится увлекательной игрой!

 Приносите на занятия кусочки тканей: хлопок, фетр, флис, шерсть, кружева, ленточки и другие дамские штучки - все пригодится!

 аксессуары

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email