Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > "Рождественский остролист". Шпильки в волосы

"Рождественский остролист". Шпильки в волосы

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Пластика
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час

Меньше всего на свете я собиралась делать новогодние украшения. Ну какое оно - "новогоднее"? Шариков на себя навешать? И вдруг, как в сказке, появился человек и спросил "а можешь?"

- Можешь сделать с остролистом?

Идеей я загорелась, а поскольку задачка оказалась чуть сложнее, чем казалось поначалу, решила сделать мастер-класс, вдруг кому пригодится.

Итак, чтобы заколоть в рождественскую ночь волосы почти настоящим остролистом, нам понадобятся:

Полимерная глина, красная и зеленая.

Шпильки и проволока

Пастель и блеск - для тонировки

Острое лезвие, кисточка

Лак для пластики

И умение работать с пластикой хотя бы на самом начальном уровне.

Никаких сверхсекретных технологий тут нет, на самом деле. Поехали? Паааехали!

Первым делом нам надо решить задачу, как закрепить плоскую, в общем-то, компзицию на шпильке. Если просто налепить на шпильку пластику - вся конструкция благополучно отвалится при первом использовании, если вообще доживет до запекания. Поэтому мы берем проволоку и крутим из нее такой "пропеллер" с "лопастью" около сантимерта или чуть меньше. Красоты особой не надо, а вот сложить проволоку вдвое-втрое можно, крепче будет. Как-то так:

 мастер-класс

Дальше мы свободными концами проволоки крепим пропеллер к шпильке.Прижимаем плоскогубцами, чтоб плотнее сидело. И откладываем шпильку в сторону, а из зеленой пластики вырезаем небольшой кружочек, сантиметра полтора диаметром. Для этого дела я, не долго думая, использовала собственное кольцо. Но вы ж нормальные люди, вам не лень пойти и взять каттер или колпачок от крема или помады, да?  Вот тут мы видим и "пропеллер" на шпильке, и кружочек, и кольцо, которого не должно быть.

 пластика

 Дальше мы рисуем шаблон листка остролиста. Просто смотрим в интернете, как это чудо выглядит, и рисуем на бумажке листик сантиметра полтора-два длиной. А потом вырезаем листик, накладываем его на пластику , обводим иголочкой и аккуратно вырезаем лезвием.

шпильки

Вырезанный лист выглядит ужасно:

 новый год 2014

Но руки у нас зачем? Берем листик в ручки и аккуратно сплющиваем его края. Не весь листик, куда схватились за середину?! Серединка остается толстой или очень толстой, вам же не нужно поломанное украшение? А края плющим, одновременно добиваясь боль-мень приемлемой формы. Еще нам нужны прожилки на листке. Их можно нарисовать иголкой, но я как любитель "легких" путей попрыгала в сапогах на босу ногу по огороду и нашла симпатичный лист орешника, уцелевший на ветке. Отмыла его :

 остролист

И "напечатала" прожилки листиком:

 рождество

Таких листиков нам надо 3.

 украшение для волос

Следующая фотография у меня не вышла, объясняю на пальцах: нужно взять минимальное количество пластики и "обмазать" пропеллер. Чтобы проволоки видно не было, но и пластики лишней не было. Лишнюю отрезать/оторвать.

Потом сверху на "пропеллер в пластике" прилепить кружочек и добиться, чтоб все это дело стало единым целым. Не бойтесь деформировать кружок - идеальный он нам и не нужен.

А потом лезвием делаем надсечки на пластике по кругу и превращаем кружок в вот такое:

Видите, я еще и прожилки иголкой нацарапала. 90% этой красоты скроется под листиками, но знаете, пусть будет. То, что будет видно - будет хорошо.

А дальше крепим на основу листики. Основания их придется подрезать, чтобы не получился слишком толстый центр. А потом еще и примнем в центре, чтоб все сцепилось прочно и не преподнесло сюрпризов.

Дальше можно оставить и так, но это будет детская поделка. А мы люди взрослые. Поэтому достаем пастель зеленого и желтого цветов и  коричневую пастель, или, как у меня, старые тени бронзового цвета.  Привет от "Мейбилин"))) Это я так косметикой "пользуюсь". И никак иначе))

Листья затираем зеленой пастелью полностью, не жалея, лишнее потом все равно отряхнется в процессе запекания/лакировки. Желтым высветляем центр. На фото кажется, что пастели слишком много, на самом деле она вся отряхнется потом. Бронзовыми тенями тонирую края и те нижние маленькие листики основы, которые видны из-под верхних. Получается вот так:

Это уже лесное растение, а не кусок пластики, да?

 Дальше - красную пластику в руки. Я как принципиальный противник "цвета из пачки" смешала красный и малиновый цвета, но вот в конкретно этом случае можно было ничего не намешивать - хуже не стало бы. Катаем три ягодки, иголочкой делаем кончики:

Пытаемся поместить ягодки в центр композиции... а они не прилипают! Прравильно, пастель не дает. Капаем каплю геля для пластики и садим ягоды на него.  Теперь неплохо бы добавить золота. У кого есть перлекс - берем его. Я использую сухие золотые тени, только очень осторожно. "Пересолите" золотом - будет дешевый Китай. А мы (см. выше) люди взрослые, поэтому каплю блеска на каждую ягоду и совсем по капле на листики. Опять же: на фото блеска многовато, половина обсыплется на подходах к духовке.

Запекаем. Лакируем. Плетем замысловатую (или не очень) прическу. Отрываем мужа от компьютера. Фотографируем.

И ждем Рождества!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email