Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Как встретиь Новый Год!!! Или каким боком шелковые цветы к Ёлке!

Как встретиь Новый Год!!! Или каким боком шелковые цветы к Ёлке!

Как встретиь Новый Год!!! Или каким боком шелковые цветы к Ёлке! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

       Наступает радостное время подготовки к Новогодним торжествам! Всегда приятно украшать свой дом, придумывать праздничные наряды и подбирать подарки! Шарики, хлопушки и фигурки тотема грядущего года — всегда милый и беспроигрышный вариант. Но иногда хочется удивить всех новеньким и необычным! 

      Хочу поделиться своими  решениями на тему «Как использовать шелковые украшения в Новый Год!».новий год, оберег, рождество

        Мы привыкли видеть на  ёлке стеклянные шары и шишки. Последнее время, ассортимент предлагаемых материалов для ёлочных украшений значительно расширился.  Бисерные снежинки, фетровые птички, бумажные цветочки и гирлянды...Я предлагаю вашему вниманию текстильные шишки! Они полностью выполнены из ткани с использованием японской техники сборки шелковых цветов! Шишки из ткани — новинка этого сезона!

         Удиви ёлку — подари ей стильную текстильную шишку!                                                                           год лошади, талисман, для дома 

                Ко двору придется и Новогодняя снежинка! Цветок-кристалл изысканно дополнит ваш праздничный образ и в прическе, и на платье! Снежинка хороводит зимним баллом!                                                                                                                               По восточному календарю следующий год —  год деревянной синей лошади.  Можно верить или не верить в гороскопы, но всегда интересно использовать это как задачу для тематической вечеринки! Синий цвет, деревянные детали украшений.     

                                                                                                                    украшения, ёлочные украшения, на стол                     

         Украшения в синей гамме смотрятся очень нарядно и празднично! В моем магазинчике широкий выбор шелковых изысков к празднику! Синий георгин, розочка-малышка, снежинки, васильки, и все что вашей душе угодно! Заходите ко мне в гости! И не уходите с пустыми рукам!

       Еще один способ обыграть тему символа года — дать лошадке, что она любит! Её стихия — бескрайние поля и луга...Злаки, травы, полевые цветы- это все что нужно! Нежные колокольчики в волосах, васильки на столе обеспечат вас защитой на весь год! Тем более эти составляющие активно используются как защита и обереги в славянской культуре!       

          цветы из шелка, новый год 2014, синий     

       Все работы, представленные, в статье и многое другое интересное вы найдете в моем магазинчике. Заходите, выбирайте и забирайте, все что вам понравилось! Сделайте зимние праздники ярче!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email