Обновление пароля

 >  >  > Новогодние открытки. 7 дизайнов на выбор.

Новогодние открытки. 7 дизайнов на выбор.

Дата проведения:   9 - 27 декабря 2013
Виды творчества:   Скрапбукинг
Город:   Сочи
Место проведения:   г. Сочи, ул. Красноармейская
Почтовый комплект МК без географической привязки
Количество мест:   не ограничено
Стоимость посещения:   750 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа
Новогодние открытки. 7 дизайнов на выбор. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие рукодельницы и интересующиеся скрапбукингом, в данном случае кардмейкингом!

Предлагаю Вашему вниманию мастер-классы по созданию несложных в исполнении, но эффектных новогодних открыток.

7 дизайнов на Ваш выбор!

На заглавном фото к теме дизайн открытки "Снегири"

скрапбукинг

"Олени Санты"

кардмейкинг

"Елочки и мишка"

мастер-класс

"Санта-Клаус"

открытка

"Рождественские сапожки"

новый год

"Гномы"

"Снеговик"

За основу берутся только высококачественные скрапматериалы, конкретно специальная скрап-бумага высокой плотности фигурная с нанесенным заводском образом глиттером (блестками) и многослойные наклейки производства Mr.Painter. Также в оформлении задействованы различные украшения новогодней атрибутики: металлические бубенчики, подвески, снежинки, филигранные украшения, пластиковые колокольчики, новогодние бумажные цветы с лентами на пряжке и двухцветным витым шнуром, контурные вырубные наклейки, стразовые звезды, декоративные многослойные тэги и наклейки с глиттером, стразами. Дополнительно детали и контуры прорабатываются клеевым глиттером (блестками). У металлических украшения предусмотрено прочное крепление к картонной основе в виде брадсов (металлическая шляпка на раздвижных ножках), у бумажных украшений объем создан с помощью вспененного двухстороннего скотча.
Все необходимые скрап-материалы включены в состав мастер-класса.
Доступны его версии как в виде живого урока для жителей и гостей города Сочи не более 3 человек одновременно продолжительностью 3 часа с непременным сеансом чаепития в конце (по адресу ул. Красноармейская), так и почтовая версия с подробнейшей инструкцией для пересылки по России и странам ближнего зарубежья (во втором случае +100 руб. к пересылке).

Приглашаются к участию все желающие попробовать себя в самостоятельном создании новогодних открыток. Никаких особых знаний и умений не требуется, при проведении живого мастер-класса все покажу, растолкую, отвечу на все возникающие вопросы; в почтовой версии урока будут даны подробнейшие разъяснения, также можно будет связаться со мной в электронной переписке. Кстати, в почтовом варианте материалы мастер-класса будут упакованы в отдельный конверт, перевязанный лентой под сургучной печатью, так что можно его рассматривать как оригинальный подарок для творческой личности.

С пожеланиями всем
предновогоднего настроения,
Ваша nataly_osa

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email