Как сжать несколько фотографий одновременно

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Как сжать несколько фотографий одновременно | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня я хочу рассказать и показать Вам, как уменьшить размер (вес) нескольких фотографий одновременно.  Раньше я  вес фотографий уменьшала по одной штуке, и чтобы каждую фотографию разместить в блог я проделывала очень сложную процедуру:

1. закачать с фотоаппарата
2. каждую открыть и уменьшить с помощью программки "Microsoft  Office Picture Manager" , если надо, то ещё  подписать, или отредактировать (но это я редко делаю).
3. загрузить на Яндекс. Фотки. Я пользуюсь этим фотохостингом , а когда вставляю в блог, то копирую URL-код. Знаю, что многие используют в качестве фотохостинга Flikcr, но мне с ним как-то сложнее оказалось разобраться, поэтому я осталась на Яндекс.Фотках.
4. Вставить в блог картинку с помощью  копирования URL-кода.
Когда мало фотографий, то это как-то терпимо.
А когда много??
И в очередной раз, делая пост про  Питер, летом, я поняла, что сжимать  фотографии  для размещения в блог, я буду минут 40, и это меня привело к тому, что я встала перед необходимостью разобраться и найти способ, чтобы уменьшать фотографии группой, то есть выделить нужные мне фото и одним щелчком нажать на какую-нибудь кнопку и они все одновременно уменьшатся - вот  такой способ мне очень сильно был необходим.
Стала искать в интернете и где -то прочитала, что моя программа "Microsoft  Office Picture Manager", в которой я сжимала фотографии по одной - может уменьшить и много одновременно, но внятного описания, как это делается, не нашла. Но я нашла способ, как в этой программе получить нужный мне результат и хочу вам об этом рассказать. Потому что, лично для меня - это большое преимущество, благодаря которому, я экономлю много времени при загрузке фотографий в блог.
В принципе, "Microsoft  Office Picture Manager" - как я понимаю, стандартная программа  пакета "Microsoft Office" и должна быть на каждом обычном компьютере с операционной системой Windows.
Итак,  алгоритм.
1. Скачиваю фотографии на компьютер в нужную папку.
2. Открываю какую - либо одну  фотографию из этой папки с помощью  "Microsoft  Office Picture Manager", (я позднее объясню зачем нужен этот абсурдный шаг).
3. Закрываю фотографию.
4. Иду в "Пуск", открываю мою программку, выглядит она так:

сжатие фотографий

5. Дальше смотрю в левую колонку и ищу строчку "Недавно просмотренные", нахожу в списке, чуть ниже,  мою  папку "Фото"  и нажимаю на неё.
Возвращаясь к абсурдности, если предварительно просто так не открыть хотя бы одну фотографию из моей папки , то программа ни в какую не откроет ту папку, которая мне нужна,  может это у меня только так ? уменьшение веса фото

6. Дальше программка открывает мне всю мою папку, и соответственно здесь уже можно работать со всеми фотографиями одновременно  ,  нажимаю "Изменить рисунки".

обработка фото

7.  Теперь смотрю с правой стороны, снизу "Сжатие рисунков" и тоже нажимаю.
редактирование фото
8.  Небольшое отступление, дальше оказалось, что фотографии, красненькие))  уже сжаты  - дальше некуда )), поэтому я поменяла папку и дальше пойдут другие , но сути  это не меняет).
Выделяю,   фотографии, которые  мне нужно сжать. Если это все фотографии, то нажимаю Ctrl+A.
И  всегда сжимаю  "для документов", потому что, если  слишком сильно сжать, то качество будет заметно хуже, а так практически не заметно.
И ок. И вес уменьшиться почти в 5 раз. И Яндекс. Фотки загрузят мне их со скоростью света очень быстро.

закрузка фото в блог

И всё. Качество теряется процентов на 5, опять же на мой взгляд. Но я не считаю, что это так сильно портит фотографии, я вообще-то и не замечаю этой потери качества.
И моя жизнь стала легче :-)
Надеюсь Вам тоже пригодится.
Наверно есть ещё много способов, как такое можно сделать, ну например, закачать вконтакт  и оттуда уже брать url-код, но мне как-то непривычно фотографии для блога хранить в контакте. Кроме того, я почти все домашние фотографии точно таким же образом уменьшила и очень довольна.

Комментарии (21)
Maria S 14.03.2016

Спасибо! :)

Апполинария 27.12.2013

Очень большое спасибо. Всегда думала. что где-то оно есть, но всегда было лень покопаться. Как все легко и нросто, Огромное спасибо.{#}

Татьяна 06.12.2013

это очень длинный путь -есть проще и быстрее в разы: открыть в PHOTOSHOP картинку,нажать на кнопку " запись макроса", выполнить "избражение, нужное разрешение, сохранить", завершить запись макроса. все.дальше жмем :открыть, вклютить макрос,закрыть.т.е. три клика для каждого изображения

Как же Вы мне много времени сэкономили! Большое человеческое СПАСИБО!

И Вам спасибо за отклик, я рада за Вас))

При работе в Паинт нет некоторые сохраняют в формате PNG, из-за него очень много весят фотографии, а вот если сохранять в JPG, то и качество не потеряется и вес картинки уменьшится.

STRYUKHAUS 02.12.2013

Простенькая, бесплатная программа решит все ваши проблемы!

Я тоже могу уменьшать оптом. вообще прекрасная программа. НО... когда выхожу из нее, то спрашивается, сохранить ли изменения? Сначала я сохраняла изменения, и оставалась без исходного фото. Теперь после уменьшения и обрезки и прочих прелестей я Сохраняю как..., а при выходе - не сохраняю изменения. Получаются два фото - с названием и оригинал-исходник.

Наталья, спасибо Вам огромное за такую важную информацию! Я тоже пользуюсь этой программой для обработки фотографий, и не далее, как вчера потратила кучу времени, чтобы подготовить фотографии к размещению.

Признаться, я и не знала, что можно настолько упростить себе работу! Это для меня просто находка! Благодарю!

image

И я столько времени раньше теряла, а теперь всё очень быстро. Да и ещё очень полезный совет в самом первом комментарии от Арины не забудьте.

И Вам спасибо за букет)))

Показать еще
Рубрики мастер-классов