Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Лоуренс Альма-Тадема, Lawrence Alma-Tadema (1836—1912)

Лоуренс Альма-Тадема, Lawrence Alma-Tadema (1836—1912)

Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
Лоуренс Альма-Тадема, Lawrence Alma-Tadema (1836—1912) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Лоуренс Альма-Тадема, Lawrence Alma-Tadema (1836—1912)Сэр Лоуренс Альма Тадема.

Сэр Лоуренс Альма Тадема родился на севере Голландии в 1836 году. Ребенком он перенес чахотку, что помешало ему пойти по стопам отца и получить юридическое образование, но зато у него появилась тяга к созерцании и желание воплотить увиденное на холсте.

В 1852-м году Юноша поступает в художественную академию, расположенную в бельгийском городе Антверпене. Обучение продолжается целых шесть лет. Классом, в котором учился Лоуренс, педагогом был известный представитель романтизма – бельгийский живописец Хендрик Лейс.

Последние два года учёбы начинающий художник, вместе со своим педагогом, расписывал фресками городскую ратушу. Фрески были посвящены историческому прошлому Фламандии. Первыми самостоятельными работами Лоуренса были картины на исторические темы.

Английские ценители живописи были покорены историческими полотнами художника. Через три года Лоуренс стал подданным Британии. Проживая в Лондоне, мастер исторической живописи продолжал писать в присущем ему стиле. Чаще всего на своих полотнах он изображал женщин, которые принадлежали к различным слоям общества, но неизменно были красивы и грациозны.

Это время стало началом наибольшей известности художника, пиком которой стал 1890-й год. За это время было написано огромное количество полотен. За свою работу Лоуренс получил множество почётных наград, а в 1899-м году почётное звание кавалера ордена «За заслуги».

В этом же году, королева Англии вручила художнику знак рыцарского достоинства. Теперь его полное имя выглядело - Сэр Лоуренс Альма-Тадема.

Кроме работы над картинами, Лоуренс пробовал свои силы, как театральный художник, оформляя спектакли в лондонских театрах.

Свой жизненный путь художник закончил, находясь на лечении в Висбадене, в 1912-м году. Похоронили Сэра Лоуренса Альма-Тадема в лондонском соборе святого Павла, отдав ему все положенные как рыцарю почести.

картины маслом

художники

художник

творчество художника

лоуренс альма-тадема

Текст найден в блогах жж

Если Вам понравилась эта подборка, нажмите, пожалуйста, на кнопочку, что бы и другие читатели могли полюбоваться на великолепные полотна Lawrence Alma-Tadema  :)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email