Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Внимание - аукцион!

Внимание - аукцион!

Внимание - аукцион!

Эта модель перчаток была хитом сезона – но все заканчивается. Это – последняя пара. Совсем-совсем, больше таких моделей, с кроличьей опушкой, я делать не буду. Это не значит, что не будет новинок – будет, и особенно на весну! Просто таких именно уже не будет совсем.
Как-то так получилось, что на эту пару нашлось одновременно несколько желающих – и я не знаю, кому из них она достанется. Поэтому возникла идея: чтоб никому не было обидно, а всем - весело, провести аукцион.

Фотографии сделаны на Lume Studio, кстати - рекомендую. И не только для предметной съемки.

Итак, продается одна пара «Пушистиков» в подарочной упаковке.

Комбинированная лайка с замшей, авторская роспись двумя оттенками серебра и «звездной пылью», вышивка хрустальными чешскими бусинами. Перчатки удлиненные, на шерстяной трикотажной подкладке. Размер 6,5 – 7.
Значит, они прекрасно сядут на лапку объемом 18-19 см. Это можно определить вот по этой таблице.
Хороши, правда?

Правила аукциона:

Участвовать может любой желающий на любом из ресурсов. Для этого нужно отметиться в комментариях к объявлению и заявить свою цену. Количество таких заявлений неограниченно, особо стеснительные могут постучать в личку.

Аукцион продлиться 5 дней и закончится в полночь по московскому времени 31 января, в пнд.

Начальная цена за пару перчаток в подарочной упаковке 1000 р.

Аукцион будет проходить на трех ресурсах:
ЖЖ
Ярмарка
Мой сайт

Удачи!
Искренне ваша

Ольга Гера

Общий вид и упаковка:

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email