Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > III фестиваль войлока «Шерстиваль» - 16-20 марта 2011

III фестиваль войлока «Шерстиваль» - 16-20 марта 2011

В период с 16 по 20 марта 2011 в Экспоцентре на Красной Пресне в Москве в рамках выставки "Ладья - 2011.Весенняя фантазия" состоится III фестиваль войлока «Шерстиваль».

Стоимость участия в «Шерстивале» для мастеров ,работающих с войлоком, составляет 6500 руб/ м².

Для мастеров ,принявших участие в зимней выставке "Ладья-2010" - 6175 руб/м². Организационные и регистрационные сборы с участников "Шерстиваля" не взимаются.

Минимальный стенд 2м². Коллективные стенды возможны.

В комментариях к этому анонсу можно размещать свои пожелания объединиться в коллективные стенды .

Организатором "Ладьи - 2011.Весенняя фантазия" является Ассоциация «Народные художественные промыслы России» . Нормативную документацию, Заявку на участие можно найти на сайте организаторов. Оплата участия производится так же непосредственно в Ассоциации НХП России. С 1 по 28 февраля будет проводиться отборочный интернет-тур конкурса "Шерстиваля".Победители и призеры будут приглашены на очный тур конкурса (с правом продажи по желанию мастера),который будет проходить в дни работы "Шерстиваля".

Важно,что одновременно с проведением "Ладьи " , во всех остальных павильонах Экспоцентра будет проходить крупнейшая международная туристическая выставка "MITT", посещаемость которой в прошлом году была более 85 000 человек, т.е. посещаемость будет не хуже чем на зимней "Ладье", а ,возможно,даже и лучше.

Фто с зимнего "Шерстиваля"  здесь

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email