Обновление пароля

 >  >  >  > Второй благотворительный аукцион в помощь Алёшеньке Хомякову.

Второй благотворительный аукцион в помощь Алёшеньке Хомякову.

Сегодня 2 декабря в 10:00 по мск времени стартовал второй многолотовый благотворительный аукцион в помощь Алёшеньке Хомякову.  Окончание аукциона 3 декабря в 23:00 по мск времени!

Вашему вниманию на аукционе  мы представляем прекрасные работы от мастеров на самый изысканный вкус и по очень привлекательным ценам. Не упустите шанс побороться за интересные лоты, многие  из них в единственном экземпляре! Ваше участие дарит Алёшеньке возможностиь пройти продолжительную реабилитацию в Китае, после которой ребенок возможно сможет навсегда забыть о своей болезни!

В 9 месяцев Алёшеньке поставили диагноз ДЦП, для родителей это был как гром среди ясного неба. Но они собрали все свои силы и сразу начали борьбу за восстановление здоровья малыша.

  Алёшка очень перспективный и сильный мальчик! Он через многое прошел и многого добился уже своим трудом, стремлением и старанием! Он начал делать попытки ходить самостоятельно без помощи ортезов и подручных средств, научился ездить на обычном велосипеде, улучшилась значительно речь , мышление и прочие навыки! Но  для того чтобы закрепить полученные результаты и научится ходить самому необходим третий курс реабилитации в Китае! Для этого нужна большая сумма денег, которую родители не в силах накопить самостоятельно, в семье кроме Алёши еще двое детей. Работает один папа, мама занимается Алёшей и остальными детьми. Мы обращаемся к Вам в надежде на помощь!

АУкцион здесь http://www.livemaster.ru/topic/510919-vtoroj-blagotvoritelnyj-auktsion-v-pomosch-aleshenke-homyakovu

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email