Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Серый цвет в интерьере - завораживает и манит.

Серый цвет в интерьере - завораживает и манит.

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Серый цвет в интерьере - завораживает и манит. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Работая дизайнером, мне часто приходилось слышать мнения людей о сером цвете в интерьере. Скучно, грустно, однообразно, неинтересно и даже страшно... Перечислять можно долго. Многие устали от этого цвета вокруг нас: серый асфальт, серая пыль, стальные серые конструкции зданий. И боятся внести "неприветливую серость" в интерьер, в дом, в свое уютное "гнездо", где живешь или будешь жить не один год. К тому же серый цвет стал стойко ассоциироваться с унифицированностью. А мы все хотим быть неповторимыми.

Кто-то говорит, что это скучно, банально, грустно и  хмуро? Поверьте, это не так! Если тщательно продумать цветовое решение,  учитывая все индивидуальные особенности помещения и интересы людей, которые будут в нем жить, то серый цвет может стать теплым и уютным или ярким, оригинальным, завораживающим!

 серый

Как ни странно, на "серые" интерьеры решаются люди совершенно разные. Порой, люди спокойные, уравновешенные боятся "цветных" решений и лаконичный и где-то даже строгий серый приходится им по душе. А бывает и наоборот, люди активные и пересыщенные эмоциями в течении дня, хотят вернуться домой в обволакивающий уют серого цвета.

Серый цвет не будет монотонным, если в интерьере использовать выразительные фактуры (сочетания матовых и глянцевых, гладких и шероховатых поверхностей) и интересные декоративные решения (художественная штукатурка, мозаика, фреска и многое другое). Серый цвет имеет множество оттенков сложных и разнообразных: от жемчужно-серых до глубоких темных тонов мокрого асфальта. А выстраивая интерьер на контрасте насыщенных графитовых и светлых пепельных тонов можно добиться необходимой выразительности.

дизайн интерьера

интерьер

Серый цвет нейтральный и его можно прекрасно использовать в качестве базового. И уже на его фоне выгодно раскрываются все достоинства многих других цветов. К тому же, серый цвет визуально способен расширять границы помещения.

елена седых

серый цвет в интерьере

цвет

В каких же помещениях уместен серый цвет? Да, практически, в любых. Он идеально впишется и в гостиную, и в спальню, и в ванную.

И детскую комнату тоже можно сделать в серых тонах. Например, нежное сочетание серого и розового или, скажем, более активный вариант - серый + салатовый или серый + оранжевый - прекрасно подойдут для цветового решения комнаты подростка. Интерьер получится свежий, стильный и молодежный.

С помощью серого цвета можно акцентировать внимание на отдельных предметах интерьера.

А если вы устали от своего серого интерьера... то и обновить его не сложно. Достаточно поменять цвет текстиля (шторы, чехлы на подушках, покрывала, ковер) и вы вдохнете новую жизнь в интерьер.

Это мы с вами говорили о жилых интерьерах. А ведь есть еще и общественные: магазины, офисы, кафе. Оформленные в серой гамме и так притягивающие к себе посетителей. Серый цвет в общественных местах с одной стороны успокаивает, а с другой  удачно работает для привлечения клиентов. Например, товары, разложенные на сером фоне, очень выгодно смотрятся.

Или вот посмотрите цветовое решение театра в Амстердаме. Серый цвет "приглашает" пройти в зал, который оформлен более ярко.

Таинственную и манящую атмосферу создал дизайнер отеля, используя биоморфные формы и серую цветовую гамму.

В дизайне офисов так же часто можно встретить серый цвет.

Кабинет в салоне красоты, выполненный с серо-красных цветах. Согласитесь, бодрит!

Работать с серым не просто. Цвет сложный, неоднозначный. Но он смело заявляет о себе и успешно конкурирует с остальными цветами. 

Так что, как видите, не все серое грустно и уныло. Сам собой напрашивается почти философский вывод: можно быть ярким и безликим, а можно быть серым, но оригинальным и запоминающимся.

Всем удачи!

С уважением, Елена Седых.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email