Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Новогодние украшения: Истории из жизни маленьких человечков

Новогодние украшения: Истории из жизни маленьких человечков

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Сложность:   низкая
Время работы:   1 день

Здравствуйте, дорогие читатели. Я хочу поделиться идеей, как сделать новогодние интерьерные подвески.

Сначала покажу кто у меня получился.

Первым я сделала гномика, который вяжет теплые зимние шарфики.

новый год

подвеска

А второй родилась девочка, веселая смешинка, которая катается на коричной качеле и осыпает всех мандариновыми розочками.

новогодний интерьер

новогодний подарок

Дальше, сам процесс.

1. Вырезаю из плотного картона 2 одинаковых круга. Диаметр произвольный, 2 кружочка синтепона такого же размера и 2 тканьки. Тканьки удобнее квадратные.

новогодний декор

2. Складываю два бутербродика: ткань-синтепон-картон и плотно натягивая ткань, приклеиваю ее к картону термопистолетом. Лишнее обрезаю.

гномики

3. Приклеиваю веревочку-держатель и склеиваю кружки между собой. Нужно оставить 1-2 см не склеенным, чтобы потом спрятать концы декоративного шнура.

игрушка не елку

Вот по краю идет шнур, он связан крючком из шпагата- просто воздушные петли.

украшение интерьера

Итак у нас получилась основа. На нее можно все что угодно наклеить.

Это похоже на создание пинкипа. Вышивальщицы может встречали.

Но если нам нужны гномы, идем дальше!

1. Из кусочка розовой шерсти формирую голову, из разноцветных ненужных кусочков- тело.

 Соединяю и валяю, чтобы гномик стал плотным

 новый год 2014

2. Волосики делаю из небольшой прядки. Приваливаю по пробору и заплетаю косички.

3. Из проволочки сгибаю ручки и ножки, примеряю. Если все хорошо подходит- наношу на проволочки немного супер-клея и обматываю пряжей нужного цвета.

4. Приклеиваю ручки-ножки к телу сзади и приклеиваю платье (или пальто)- кусочек фетра, вырезаю из фетра шарфик и тоже фиксирую клеем. Глазки- приклеенный бисер. Я сначала формирую иголкой для валяния глазницы-впадинки, чтобы бисерные глазки не казались выпученными. Ротик можно вышить мулине.

5. Приклеиваю качельку из коричной палочки к основе. Предварительно, закрепляю на коричной палочке веревочки. Но веревочки пока не приклеиваю. Сначала усаживаю девочку, только потом закрепляю веревочки с обратной стороны основы.

6. Украшаю подвеску чем захочется.

Любуюсь-не налюбуюсь результатом!

Хотела добавить: у меня человечки из шерсти, потому что я работаю с шерстью в основном, но если у вы любите полимерку или соленое тесто, да вообще из всего можно сделать человечка! Так что не вздыхаем, а идем искать по закромам у кого что есть. До нового года еще много времени и можно самому сделать эксклюзивные украшения для елки и интерьера!

Всем успехов!

Ксения.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email