Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Грация прекрасных лошадей в фотопроекте Equus

Грация прекрасных лошадей в фотопроекте Equus

Виды творчества:   Фотография и видео > Фотография
Грация прекрасных лошадей в фотопроекте Equus | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Британский фотограф Тим Флак (Tim Flach) и его серия впечатляющих работ, посвященных красивым, грациозным и благородным животным – лошадям.

Красота, сила, благородство и очарование лошадей запечатлены в непревзойденных по стилю и экспрессии фотографиях Тима Флака. Рассматривая эти фото, вы, практически, почувствуете запах влажной шкуры и шелковистость развевающейся гривы.

Третья по счету коллекция фоторабот в портфолио Флака называется «Equus», что в переводе с латыни означает «лошадь». Другие – «More Than Human» (Больше, чем человек) и «Dogs Gods» (Собаки богов) Вы можете посмотреть на сайте фтографа.

лошадь

Тим Флэк (Tim Flach) родился, живет и работает в Лондоне, но его, без преувеличения, знают во всем мире. Он известен как рекламный фотограф, работающий с самыми крупными международными корпорациями , а также как фотограф-новатор, применивший в съемке животных рекламные приемы. В 1983 году он закончил магистратуру в школе искусств Св. Мартина, где изучал фотографию и прикладную живопись. По словам Тима он больше изучал живопись, чем фотографию, и его первыми заочными наставниками были Сезанн и Пикассо. А проводниками в мире фотографии Ирвин Пенн, Юджин Смит, Билл Брант и Ричард Аведон.

год лошади

Первый опыт съемки животных Тим Флэк получил в Лондонском зоопарке. Потом он много лет успешно работал в рекламе, пока однажды ему не понадобились животные для съемки. «Почему бы не заполучить их в студию», — подумал Тим, и так увлекся, что стал снимать зверей в нетрадиционной манере, используя студийное освещение и студийный фон. Он перенес студию под открытое небо, в места проживания животных, разрушив тем самым стереотипы съемки дикой природы. Его богатый опыт создания рекламных образов оказался кстати. Лишенные контекста среды обитания животные на снимках Тима производят неизгладимое впечатление, поражают своей эмоциональностью и экспрессией. Завороженные зрители невольно наделяют животных, мастерски снятых Тимом, человеческими характерами и ценностями. История многовекового уникального партнерства человека и лошади, приобретает новое звучание, отраженная в снимках Флэка.

фотографии

Тим Флак достиг признания благодаря своим стилизованным фотографиям животных, не вписывающимся в традиции съемок дикой природы, когда животных непременно показывают в естественной среде обитания. Флак избегает очевидных композиций. Животные на его снимках вырваны из контекста, и эта нереалистичность заставляет зрителей еще раз пересмотреть свои стереотипы.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email