О приеме заказов на печать и информация по отправлению картин.

Друзья!

Хотела бы сказать, что на данный момент я не принимаю заказы на печать в связи с тем, что по обстоятельствам,  нахожусь временно не в Москве. Все новые картины отправляю без проблем из другого города, а также принимаю заказы! Хотела бы обратить Ваше внимание на то, что если Вы хотите получить картину до Нового Года, желательно заказывать отправку уже сейчас, т.к. перед праздниками доставка отправлений почтой или курьерской службой производится дольше.

Заявок на печать накопилось очень много, по приезду я сразу же оповещу всех о начале приема заказов на изготовление авторских репродукций на холсте. Но пока, к сожалению, не могу обещать, что это будет перед Новым Годом.

Большая часть моих картин находится в Москве в моей багетной мастерской (на Савеловской). При желании Вы можете туда подъехать, посмотреть понравившуюся работу и на месте подобрать оформление.

На данный момент в наличии есть набор открыток перламутровый http://www.livemaster.ru/item/4894275-otkrytki-nabor-otkrytok-perlamutrovyj Набор передает в центре Москвы моя помощница или же, я отправляю по почте.

заказ картин

Комментарии
Комментариев пока нет