Обновление пароля

 >  >  >  > Оберег для близкого человека

Оберег для близкого человека

Оберег для близкого человека | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья! Внезапно посетило вдохновение! Хочу создать я вышивку для решения жилищных вопросов. Подобрала несколько замечательных вариантов, которые я бы смогла сотворить для вас с удовольствием и любовью. Ждите новинки в моем магазине!

Хочу несколько слов замолвить о приметах в вышивке. В моем магазине размещена работа под названием "Очарование летнего сада» - после её выполнения жилищный вопрос, который стоял очень остро в нашей семье, "разрулился" в течение полугода. Далее на этом чудеса не заканчиваются! Подарили мне как-то вышивку замечательной фирмы Dimensions под названием "Почти идеальный". Вышив эту картину (а среди вышивальщиц бытует мнение, что если эта картина попадает в дом нужно готовиться к пустышкам, распашонкам и пеленкам) я с радостью стала готовиться к счастливому материнству. Впоследствии эта картина была подарена милой девушке, и я надеюсь, что эта картина поспособствует скорейшему появлению малыша в доме.

Приведу вкратце несколько примет, которые так популярны в вышивке:

Вышитый дом, здание, беседка, дворец - позволяет обзавестись собственным жильем, решить свой квартирный вопрос.

Автомобиль-вышитая машина в доме неоднократно помогала обзавестись четырехколесным другом.

Денежное дерево – к богатству и притяжению денег.

Карпы, золотая рыбка – символизируют богатство.

Единорог, пионы - для избавления от одиночества

Лошадь - символ скорости и выносливости, радости жизни, оптимизма и доброй славы. Лучше, если лошадь будет устремлена вверх. Лошадь приносит с собой ветер перемен и благоприятные изменения в жизни

Зебра - Спокойствие духа в любой ситуации

Сова - Эрудиция, репутация, мудрость; оберегает от нерациональных денежных вложений

Цитата из сети Интернет "Помните что мысли – материальны. Вышивая картину себе или в подарок, зная, что она символизирует то, что Вы желаете одаряемому или самому себе, думайте об этом, представляйте свое желание исполненным и, мы уверены, все обязательно сбудется!"

.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email