Чудная картина - Как ты мне родна!!!!!

Чудная картина - Как ты мне родна!!!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вы знаете, я писать особо красиво не умею, но хотелось бы сказать и высказать свои чувства - они переполняют меня!

Я     О Б О Ж А Ю    З И М У!!!!

Я готова кричать об этом везде и всюду))))

Я всегда ее жду!!!

Как только выпадает снег на улице, у меня всегда поднимается настроение! Выходишь на улицу, вдыхаешь аромат свежего воздуха, светят фонари, а если еще снежок тихо опускается на землю:

Я оказываюсь словно в сказке!!!

(кто-нибудь себя также ощущает)?

Я невольно вслух произношу "Ну... Здравствуй, Зимушка! Ух...)))) Ну... Здравствуй, Дорогая".

Я люблю всякую Зиму!!! Будь-то тихая, спокойная она! Или  морозная и ветренная Зима!

У нас на Урале Зима бывает всякая!

*************************************************************************************************************************************

Бывает такое, что на улице 38-40 градусов Мороза, казалось бы Ух.....    А я иду по улице - Счастливая!!!

Не знаю, но  почему-то Зима вызывает именно такие эмоции! Хочется улыбаться! Хочется жить! Хочется разговаривать вслух! Разговаривать с ней - с Зимой!

Я иногда оборачиваюсь. и невольно вижу прохожих за моей спиной, и я как бы извиняюсь глазами за мое такое странное поведение!!! За разговоры вслух!!!! (странно, наверное, все это).

Но мысли и слова благодарности ей сами льются из моих уст!!!

Бывает, Ресницы пушистые, Все в снегу от мороза, и щеки румяные, и Варежкой их начинаешь  растирать, и Ноги подмораживать в валенках начинает - А все равно хорошо!!! А все ровно здорово!!!

И хочется петь громко-громко)))))))): "Ой... Мороз...мороз....))))) Не морозь меня)))))))))))))))))))))

И стихи так и лются из уст

"Чудная картина - Как ты мне родна" Белая равнина - Полная луна!

Цвет небес высокий и искристый снег 

(и еще не хватает) - И саней далеких, одинокий бег!!!

(А.С.Пушкин).

И самое главное, я очень-очень жду Новогодней сказки,  как в те далекие детские времена:

когда я садилась у Окна, и рассматривала снежинки на стекле, такие  незамысловатые узоры и линии, и моя Мама подходила и говорила мне:

"Это Дедушка Мороз с Снегурочкой в окошко к нам заглянули - они смотрят хорошо ли я себя веду и узнают, какой подарок я хочу получить Новогоднюю Ночь!))))))

Я очень крепко запомнила такой момент (он остался у меня в памяти на всю жизнь):

Однажды, когда я легла спать в Новогоднюю ночь (мне было лет. наверное. 4-5), я загадала желание: Хочу голубенькое платьишко в цветочек (почему именно платьице, не знаю))), и крепко сжимая глазки заснула!

В часиков 5 утра 1 января я неожиданно просыпаюсь, скакиваю с кроватки и босыми ножками. в ситцевой белой ночнушке двигаюсь в направлении зала! Там спали родители!

Жуткий холод меня охватил, как будто только-что был открыт балкон (но с другой стороны все балконы и окна в детстве затыкали ватой очень плотно) как будто только-что кружились снежинки и гулял зимний ветер!!!

И под Елочкой. что Вы думаете я там увидела))))))

Конечно,  то самое платьице,  которое я загадала за несколько часов до этого чудного и сказочного момента))))

И вот именно тогда я и поняла - что Дедушка  Мороз существует!!!!

Я и сейчас верю в это!!!! Чудеса бывают!!!! Я знаю это именно с того дня!!!!

(Кстати. я спрашивала маму в течении всей моей юности. они ли с папой все-таки открывали окна каким-то образом.и создали специально холод:  и оказывается -нет). они-то холода так и не почувствовали. я его чувствовала и видела!!!

Дак все-таки что это было???? Действительно был ли это Дедушка  Мороз???

У кого-нибудь была такая же подобная ситуация?????

Очень хочу знать. что я не одна такая!!!!))))

*****************************************************************************************************************************************

Спасибо Вам за то, что потратили свое личное время. и прочли мои мысли. которые так захотелось Вам рассказать)))

Честно. я очень редко откровенничаю, но сегодня что-то сказочное! Может скоро 1 декабря)))))

Будьте счастливы! И пусть Чудеса будут с нами всегда!!!!

Комментарии (44)

Здорово! Я сама сейчас снова оказалась в сказке зимней!!! Все-таки хорошо. когда такое чудесное приключается не только со мной!!!!

Это здорово, что чудеса ведь действительно есть!!! И этому есть подтверждение!!!

Чудес нам побольше, Оленька!!!

Спасибо Елена!!! Ваш позитив и душевная доброта так заряжают..)

Елена, я с таким удовольствием читала блог и мне передалось Ваше ощущение чудес, а ведь я начала забывать про Новогоднее волшебство с приходом взрослой жизни, надеюсь Дед Мороз на меня не сильно обиделся)) Как же это здорово верить в чудеса!!!

В моём детстве был момент, когда, как-то раз я осталась на продлёнке,чему очень возрадовалась!!! На улице стемнело, я первый раз не дома в это время... С другими детишками и учительницей, мы репетировали Новогоднюю песенку, как вдруг на середине песни всё смолкло. А учительница наша и говорит: "Вы так хорошо пели, что Дед Мороз в окошко к нам заглянул..." Этот момент в памяти остался на всю жизнь!

И ещё!!! Ситуация с балконом случилась у моей двоюродной сестры. Такая же как у Вас в точности!!!! Нам было уже лет по 11 -12, и я уже не верила в деда Мороза, когда вдруг Вера (сестра) рассказала мне про холод среди ночи и подарок под ёлкой...))) Я долго с ней спорила, но она так искренне всё это рассказывала, что я вновь поверила в Деда Мороза...{#} Спасибо Елена, за Ваше ощущение чуда, которое Вы дарите на своих страничках!!!! Вот ведь жизнь какая штука! В третий раз поверить в Деда Мороза!!!!)))

А вот и пушистые ели)

Ну очень позитивная девочка!!!

Спасибо большое Валентина!!!!

Желаю Вам больше чудес в Вашей доброй жизни!!!!

А это наша Зимушка

Какая красотень!!! А это Вы?

Наш город находится среди этой красоты. а на фоне леса стою я. такая счастливая и радостная)))) Зима!!!!

Вот это красота!!! Пушистые ветви прямо у окна!!! И такой контраст - прекрасный тюльпанчик))) Чудесно!!!

А у нас за окном частный сектор. просторно и свободно!!! Только небо рядом!!!

Таких пушистых деревьев видно только на большом расстоянии!!!!

Показать еще