Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > Один или несколько магазинов?

Один или несколько магазинов?

Уважаемые мастера и покупатели! У меня вопросы, касающиеся владения одним мастером нескольких магазинов на ЯМ. Скажем, ситуация: мастер делает разные вещи, ну совершенно - вяжет, например, шали, делает игрушки и расписывает стекло. Что ему делать? Все представлять в одном магазине или заводить несколько магазинов под каждый вид творческого товара? Приятно ли будет покупателю приходить в магазин, в котором ну все? Или ему приятнее и понятнее ориентироваться в магазине, в котором товар однотипного характера? Насколько труднее раскручивать сразу несколько магазинов в отличие от одного?

Мои предположения таковы, что для товаров сильно отличающихся между собой (развивающие игрушки и женская одежда, например) лучше заводить отдельные магазины, но как быть в ситуации, когда товар отличается не так разительно? Например, сейчас я продаю женские шапки, но есть в планах еще и детские, а это совершенно другой стиль и самих шапок, разумеется, и их подачи. Не будет ли это все выглядеть этакой визуальной какафонией? Или наоборот - покупателю будет удобно посмотреть шапки сразу и для себя, и для ребенка? Я знаю, что есть функция разбивки по коллекциям, но на главной странице магазина разбивки нет, там просто все товары представлены по времени добавления. Как вы поступаете?

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email