Обновление пароля

 >  >  >  > X - files.Как увеличить продажи без внешних инвестиций.

X - files.Как увеличить продажи без внешних инвестиций.

Виды творчества:   Разные виды творчества
X - files.Как увеличить продажи без внешних инвестиций. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Любой успешный проект – это понимание и использование общей потребности людей + грамотное ее воплощение, а также,  конечно, некие инвестиции…

Почти все удачные проекты и в хенд-мейд, основаны на привлечении дополнительных ресурсов в виде поддержки  близких, знакомых, друзей, и потом уже, возможно, привлеченных извне (если ХМ становиться своего рода бизнесом).

Но если таких возможностей нет? И Вы все же уверены в своих начинаниях?

Всегда есть реальные факторы, влияющие на наш успех. И тем более успех на виртуальной площадке! Как я уже убедилась, это те же принципы и правила, что важны и в любой другой деятельности:

1)      Планирование.

План на ЯМ вычисляется по общим итогам продаж за весь период. То есть, берем среднюю прибыль от продаж за год, минус расходы на них, прибавляем издержки на творчество (моральные), прибавляем  30%  (чистой прибыли) и делим на 12 -  вот наш примерный  «потолок» или «вершина продаж» на месяц!

Например, я  условно ставлю в план эту сумму на декабрь…

В планирование входит не только определение желаемого дохода, но и методы его осуществления!

В рамках Ярмарки, я могу озвучить свои секреты – это расширение линейки работ, общий дизайн магазина, мерчендайзинг и выгодные предложения в виде акций!

 Второе – это демонстрация и продажа достаточно востребованных  работ, либо таких новинок, что  первоначально ставятся  самыми  новаторскими: а точнее нежданными, меткими, и совсем, сражающими наповал!

Третье – в планирование входит абсолютно планомерная закупка материалов. 

 2)      Анализ продаж.

Или умение распознать факторы, влияющие на общие продажи, что повышает, а что снижает их.

Я уже упоминала в прошлых публикациях, что на виртуальной площадке на спрос влияет либо умение влиться в актуальную тенденцию, либо яркая индивидуальность мастера и его мастрство, а также умение завоевать постоянных клиентов и аудиторию (дипломатизм).

В анализ продаж также входит определение «пиков» и спада продаж (в месяц), конверсия – средний подсчет количества просмотров за месяц и количество продаж. Точнее – на какую единицу «просматривающего обывателя  твоих работ» - приходится 1 продажа?

Также не менее важное значение, как я считаю, имеет место «комплексности продаж» - количество единиц Ваших работ в «одной корзине» у одного покупателя.

Раньше, на работе, я все думала –  «на фига этот показатель»? Но потом поняла – это очень хороший фактор максимально успешной работы любого магазина, за счет хорошей работы продавца-специалиста, а у нас он и сам мастер…  Это  показатель максимальной выручки, а значит – того же «потолка продаж»!

В анализ продаж ЯМ также входит удаление работ – аутсайдеров. И заготовок новых.

3)      Комплексный подход.

В чем он выражается:

На снижение продаж влияет, прежде всего, некий «застой» магазина. Например, вы нашли свою «золотую жилу», наделали «хиты продаж», а потом, сидите и ждете, что все сами будут приходить к вам и делать заказы, не зависимо от дня недели и от погоды…

Типа, само все продастся!

Далеко все не так. Следуя моментам, что я зафиксировала, будучи администратором магазина. Я могу сказать – главное это НОВИНКИ!!

Но, чтобы хорошо реализовать свои работы, Вам не стоит и нельзя напрягаться в поисках чего-то нужного для очередного  заказа. То есть всего необходимого материала должно быть достаточно постоянно!

Плюс - это  максимально удобное рабочее место!

Это не маловажно…

Чтобы работы удачно собрать и хорошо подготовить к отправке, мне необходимо, чтобы все было «под рукой».

4)      Расширение бизнеса.

Думаю это знакомо многим, кто давно занимается ХМ. И мало знакомо новичкам. Я еще новичек в этом деле, но вижу успех маститых «старичков» или просто деятельных мастеров. Поэтому советы давать не буду. Сама на распутье… Точнее пока не могу в этом плане твердо стоять на почве. Крема готовы, формулы интересны, но не могу выставить лишь по причине, что не могу высчитать, сколько же мне нужно купить эмульгатора, чтобы каждый желающий мог бы приобрети мои работы!

Это как со спиртом для духов. Но я решила тот вопрос задолго, до того, как «зарегилась» на ЯМ.)

5)      Генерирование новых идей.

Лично я в своем бывшем реальном магазине отвечала за координацию работы сотрудников, эффективность продаж, отчетную деятельность, обеспечение мерчендайзинга и условий новых маркетинговых решений.

Но разработкой новых коллекций всегда в компании занималась группа дизайнеров, которым я сильно завидовала и мечтала сама быть и за маркетолога, дизайнера, мерчендайзера и т.п одновременно…

Узнав общие закономерности продвижения продаж, мне сразу захотелось побыть и в роли создателя, инвестора, инициатора и закупщика необходимых материалов, маркетолога, дизайнера и т.п… ) Вот и пришла на ЯМ, превратив хобби в работу.)

Генерирование идей – это сложная работа. Нужно уметь оставаться в роли Мастера, изучать и улавливать модные на сей момент тенденции, продумывать что-то новое и актуальное  на следующий сезон и даже год!

А также не забывать, что любое отклонение от плана – это отдых. А отдых – это поблажка самому  себе…

Конечно, есть тысячу забот и тысяча причин уйти от них…

Но план – это возможность проверить себя на силу воли.

Вроде пока все…) Пока!

Удачных продаж!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email