Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Вязаный жгут из бисера крючком

Вязаный жгут из бисера крючком

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Вязание
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день
Вязаный жгут из бисера крючком | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Материалы: нитки "Ирис", крупный бисер, иголка, крючок 1,0 мм.

Время работы: Зависит от навыков. Приблизительно: жгут длиной 40 см возможно связать за день.

Сложность: 3 (вязать не сложно, но наличие опыта вязания крючком должно быть).

_______________

Фото №1. Вам потребуются клубок ниток "Ирис", крупный бисер, крючок 1,0 мм. и иголка.

мастер-класс

Фото №2. При помощи иголки нанизываем на нитку приблизительно 1,5 метра бисера. Для новичков эту длину можно сократить, так как поначалу трудно передвигать такое количество бисера по нитке.

рукоделие

Фото №3. Делаем первую петельку.

своими руками

Фото №4. Вяжем цепочку из 5-ти воздушных петель.

творчество

Фото №5. Соединить цепочку из 5-ти воздушных петель столбиком без накида. И придвигаем первую бисеринку по нитке ближе к вязанию, к петле № 1.

Фото 5.

Фото №6. Провязываем столбик без накида в эту же петельку №1, но уже после бисеринки. Первую бисеринку так.

Фото 6.

Фото №7. Продвигаем 2-ую бисеринку по нитке и провязываем после нее столбик без накида во 2-ую петлю цепочки. Далее: после 3-ей бисеринки провязываем столбик без накида в 3-ю петлю цепочки, после 4-ой - в 4-ую.

Фото 7.

Фото №8. После того как провязали первый ряд, вяжем по спирали: 6-ая бисеринка будет над 1-ой, 7-ая - над 2-ой и т.д.

Фото 8.

Фото №9. Вот эта 6-ая бисеринка, которая расположена над 1-ой предыдущего ряда:

Фото 9.

Фото №10. Продолжается по спирали ряд за рядом. На этом фото уже большее количество бисеринок, для того, чтобы было лучше видно. Прибавляются бисеринки путем провязывания двух столбиков без накида с двумя бисеринками в одну петлю предыдущего ряда. Чтобы расширение было постепенным можно, например, каждые 3 сантиметра длины жгута прибавлять по одной бисеринке.

Фото 10.

Фото №11.

Фото 11.

Фото №12. Такой получается жгутик.

Фото 12.

Фото №13. Это жгут "Королева Змей", пример как можно применять вязание жгута из данного мастер-класса. Схему для плетения головы змеюшки не делала, но подскажу: выполнена она мозаичным плетением (бисеринки низала уже иголкой) Глазки - пришила 2-е бусинки из гематита. На хвостик тоже пару гематитовых бусин пришила. Просто по окончанию вязания жгута нитку подлинее оставить и далее - простор для фантазии.

Фото 13.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email