Ура! Большие Живые Мандалы Для Организаций!

Ура! Большие Живые Мандалы Для Организаций! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Прекраснейшая новость. С середины декабря 2013г. буду принимать заказы на большие мандалы божеств для организаций.

Бизнесу помогают такие ведические божества как

Ганеша- дает успех всем новым предприятиям, особенно связанным с торговлей и обучением.

Сарасвати- покровительствует всем наукам и искусствам.

Лакшми- дает богатство и любовь предприятию, в котором большинство сотрудников- женщина.

Гаятри- дает защиту от вторжений и реализацию всех намеченных планов.

и многие другие божества ведические и буддийские! Божества управляют событийным планом, событиями и ситуациями проще и легче чем наше сознание. Конечно, никто и ничто не заменит эффективного менеджмента, но поддержка молодому или расширяющемуся делу со стороны высших сил всегда кстати!

Мандалы диаметром 50 см лучше всего располагать в больших помещениях (20- 50 м2). И поскольку они будут оживляться специальным образом, то хозяин, ответственный человек за уход и общение с духом мандалы, обязательно должен быть хозяином организации. Изготовление будет занимать от 2 до 4 недель.

Организация, в которой от 3 до 5 постоянно присутствующих сотрудников, скорее нуждается в мандале поменьше, 35 см. Такую тоже можно будет заказать.

Доставка таких больших мандал будет осуществляться только курьерской службой (то есть за 2-3 рабочих дня).

Все остальные подробности- в индивидуальном порядке.

При обсуждении заказа обязательно сообщайте дату регистрации вашей организации, род деятельности и данные своего рождения. И, как и в создании личных оберегов, я оставляю за собой и за Силами право в определенных случаях отказывать.

Да будут благословенны все живые существа во всех мирах и все миры во всех живых существах. Ом

мандала, бизнес, успех, организация, праздник, финансы, шаман, веды, индия, буддизм, этно, бохо, оберег, славянский, интерьер, духи, помощь

Комментарии
Комментариев пока нет