Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Букеты из конфет и с чем их едят...

Букеты из конфет и с чем их едят...

Букеты из конфет.

Букеты или композиции из конфет последнее время пользуются все большей популярностью. Наше время изобилует подарками, сувенирами, различными милыми вещицами, которые можно купить, если нужен симпатичный подарок, но не хотелось бы, чтобы сумма его была очень велика либо презент не должен носить очень личный оттенок. В такой ситуации букет из конфет может стать если не идеальным, то вполне подходящим вариантом. Или наоборот требуется что-то пышное и помпезное и тогда корзина с конфетами, бутылкой хорошего алкоголя, ярким оформлением, в котором можно спрятать основной подарок небольшого размера или элементарный конверт, будет вполне уместна.

Оформление букета из конфет позволяет сделать акцент на время года, в который он делается, на событие, к которому приурочен – Новый Год, День Святого Валентина, 8 Марта… Собирая букет важно знать кому он предназначен – юной девушке или солидному мужчине, элегантной женщине или молодому человеку, просто доброму знакомому или партнеру по бизнесу.

Букет из конфет может стать дополнением к основному подарку, особенно в зимнее время, когда живые цветы сложно уберечь от морозов. Букет из конфет не завянет долго и после того, как конфетки из него будут съедены, композиция вполне сможет стать деталью интерьера.

В создании букетов часто используются предметы, которые впоследствии смогут жить вполне самостоятельной жизнью – декоративная бутылка станет вазой для одного цветка или подсвечником, корзинка будет хранить безделушки или уговорит взять ее с собой в лес за земляникой, вазочка или тарелка из цветного стекла тоже найдут свое применение.

Возникает вполне законный вопрос - «А как же есть такие конфеты, достаточно ли это безопасно, как же упаковка, да и просто как ее вынуть из букета?»

Основное правило – упаковка конфеты не должна быть нарушена! Ни в коем случае не позволять проникновения шпажки внутрь конфеты для лучшего крепления! Конфеты применяются только свежие, купленные непосредственно перед оформлением. 

Для того чтобы извлечь конфетку есть разные возможности. Упаковка конфет позволяет просто развернуть конфету и вынуть ее из фантика, но в таком случае фантик останется в букете и будет смотреться не очень симпатично. И второй вариант – срезать конфету ножницами, как бутон цветка у основания.

В своих композициях стараюсь использовать конфеты в своей родной обертке. Мне нравится, когда конфета вписана в букет в своем естественном виде. Использую декоративные цветы из ткани, сухоцветы. Забавно наблюдать, как люди, впервые получившие такой букет, начинают искать вазу.

Букет из конфет никогда не сравнится с букетом из живых цветов, а в каком-то случае вполне достаточно обычной коробки. Но если Вы сделаете свой выбор в пользу такого сувенира, думаю получатель подарка не останется равнодушным!

,

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email