Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Новогодняя благотворительная ярмарка «Душевный базар»

Новогодняя благотворительная ярмарка «Душевный базар»

Благотворительный фонд «Жизнь как чудо» приглашает вас стать участником одного из самых волшебных зимних мероприятий – новогодней благотворительной ярмарки «Душевный базар», которая состоится 15 декабря 2013 года в 4-ом павильоне выставочного комплекса «Сокольники».

Время проведения выставки: 11:00 – 19:00 часов.

чудо, благотворительность, ярмарка, благотворительная ярмарка, мастера, благотворительный фонд, базар

Среди массы столичных предновогодних ярмарок «Душевный базар» выделяется тем, что абсолютно все собранные в ходе мероприятия средства направляются на благотворительность. Это уникальное событие с каждым годом собирает всё больше и больше гостей. В подготовке ярмарки участвуют сотни и тысячи людей – кто может поделиться частичкой своего мастерства для помощи другим. Всё, что вы создадите: открытки, сувениры, фигурки с символом года, вязаные аксессуары, игрушки и другие милые вещицы, мы с удовольствием выставим на стенде нашего фонда. Все участники ярмарки своими руками делают возможным самое настоящее чудо. 

Все собранные от продажи ваших подарков средства будут направлены на помощь подопечным благотворительного фонда «Жизнь как чудо» – детям с тяжёлыми заболеваниями печени.

жизнь как чудо, благотворительная акция, новогодняя ярмарка, ручная работа, душевный базар, фонд

В программе ярмарки представлен большой выбор работ мастеров, сделанных с душой, а также мастер-классы, кулинарное шоу, концерт и многое другое. У каждого пришедшего будет прекрасная возможность найти уникальные подарки для своих друзей и близких, провести выходной в тёплой и уютной атмосфере предновогодней сказки, а главное сделать доброе дело и помочь детям.

Вход на ярмарку бесплатный и открыт для всех! 

Если вы хотите пожертвовать свои изделия, а также задать любые вопросы о работе благотворительного фонда «Жизнь как чудо» или о ярмарке «Душевный базар», то можете написать на charity@kakchudo.ru или позвонить по номеру +7 (495) 646-16-29. Также вы можете приехать в гости в офис фонда, расположенный на дизайн-заводе «Flacon» по адресу: ул. Большая Новодмитровская, д.36, стр.1, чтобы передать свои работы.

Ярмарка Мастеров – главный информационный партнер. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email