Обновление пароля

 >  >  >  > Сезон охоты за подарками объявляем открытым! Креативный Дед Мороз :-)

Сезон охоты за подарками объявляем открытым! Креативный Дед Мороз :-)

новогодние подарки, подарок девушке, подарок мужчине, подарок 2014

Новый год – праздник особенный, когда хочется верить в чудеса, и каждый надеется, что с этого дня начнётся новый, ещё более удачный этап в жизни. Поэтому и новогодние подарки должны быть особенными, учитывающими специфику этого праздника. Они могут быть и более традиционными, и просто шуточными – сувенирными, но обязательно добрыми.

В магазинах витрины ломятся подарками, но все они, какие-то стандартные и банальные.  Ну, вспомните, сколько раз вы дарили детям куклы и мягкие игрушки, а друзьям сувениры? Невероятное количество раз.  И удивить практически  нечем. 

Чтобы ваш подарок был оригинальным и запоминающимся, сразу же нужно отбросить все варианты бытовых предметов, и всего, что связано с бытом и повседневностью. Оригинальными могут быть авторские поделки или произведения искусства, ювелирные украшения или подарки, связанные с хобби или увлечениями человека. Но, есть оригинальные подарки, которые не оставят равнодушными ни кого, не зависимо от индивидуальных особенностей и пристрастий.

Мы объявляем сезон охоты за интересным подарком! В нашем магазинчике с этого дня будут появляться приятные мелочи, оригинальные аксессуары, интерьерные вещицы и подарки для модниц! Следите за новинками!

подарок на новый год, подарок женщине, оригинальный подарок

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email