Буквы счастья - изысканное оформление детской комнаты

Буквенный декор детских комнат стремительно завоевывает популярность на Западе. С недавних пор он стал востребован и в нашей стране. Так, что удивительного и необычного в этом искусстве? Все достаточно просто. Секрет «буквенного» декора очень прост — это идеальным дополнением к любому стилю и фактуре интерьера.

декор интерьера

декор детской комнаты

детская комната

На полотне может быть изображена одна буква, крылатая надпись или имя вашего ребенка. Такой картиной вы с удовольствием украсите не только стены, но и столик, подоконник, сможете повесить ее на кроватку ребенка.

буквы

буквы для интерьра

Для того чтобы буквенный декор идеально гармонировал с интерьером, необходимо учесть малейшие детали: цвета и оттенки, размеры, форму, расположение на полотне. Только тогда буквы счастья будут целиком и полностью соответствовать своему названию, они станут оберегом гармонии и духовной чистоты, царящей в комнате вашего малыша.

Буквы, фразы, слова являются полной персонализацией вашего дома! Первые буквы имен ваших любимых людей способны придать эмоциональную окраску вашему интерьеру, а также поспособствует сплоченности вашей семьи.

Так же, Ваш малыш буквально с первых дней жизни малыш будет знать именно "свою" буковку. Моя дочь, у которой сть такая буква, знат свою букву и везде на нее показывает.

Первая буква имени станет отличным подарком молодым родителям,  на рождение ребенка или послужит отличным подарком на бейби шауэр.

Комментарии (38)

Большое спасибо!Подняли настроение и вдохновили на подвиги) Обязательно сделаю что-то подобное для дочери!{#}

У Вас обязательно получится!

Спасибо! будем стараться{#}

Элина 29.11.2013

Буквы в импортных интерьерах мне нравятся - обращаю на них внимание и в фильмах.

Вот, например, в сериале "Город хищниц" у главной героини в кухне висит слово "Еат" - "ешь, кушай". Или иногда пишут над изголовьем LOVE, FAMILY

Если честно, с трудом представляю, что у меня в кухне висит слово "ешь!" или "пей!" Или в спальне "Любовь", в то время как меня зовут Элина.

Максимум, что я пока понимаю, это имя малыша над кроваткой и так же в малышовой комнате подписаннные предметы - это помогает раннему обучению чтению.

Буквы в интерьере смотрятся замечательно! Из пуговок пока не привычно, но красиво! Спасибо, было интересно! {#}

Мне нравится, что это "пока". Свято верю в то, что скоро это станет привычно)

Спасибо

Olgalevas 29.11.2013

Очень здорово смотрятся слова и буквы в интерьере! Мне ОЧЕНЬ нравится! Спасибо за чУдные фотографии!

рада стараться)

Очень здорово!

Заныкала в избранное!

спасибо!

Показать еще