Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новогодние и Рождественские подарки.

Новогодние и Рождественские подарки.

Подарки к новому году и рождеству!

Очень насыщенной и интересной была работа по изготовлению новогодних подарков друзьям и родственникам.

Заблаговременно мы съездили в райцентр за тканями. Там я закупила скатерную ткань для 3-х скатертей (лен),  мягкий замечательный флис, портьерное сукно и всякую отделку – ленты, бахрома и т.д.

Флис пошел на изготовление забавных подушек котов для моих племянников. Морды котам были нарисованы акриловыми красками, на лаках, ушах, хвостах – аппликации. Наполнение для добрых снов – холлофайбер.

Скатерти для мамы, тети и сестры были расшиты лентами и декоративной машинной вышивкой.

Две подушки из интерьерного сукна с вышивкой из атласных лент были изготовлены друзьям.

Подушка с бахромой из атласа тоже изготавливалась для друзей, но как то сама решила остаться у нас. Ей тут, видимо понравилось, а значит и место.

Еще было завершено одеяло для большого мальчика 1,8 м *2,2 м с аппликациями. Но его я не сфотографировала. Изготовлено одеяло из махрового полотна с одной стороны, шерстяной фланели с другой и с красивой аппликацией.  Тема – небо и самолеты, облака из флиса на синем фоне мягкого махрового полотна. Самолеты и огромное солнце. Этого я ему и пожелала в новом году.

Еще была изготовлена банная накидка для девочки с которой мы ходим париться (в хорошем смысле, в бане). Накидка из вафельного полотна помещалась в косметичку из того же вафельного полотна, украшенную вышитым именем и декоративной строчкой.

И сшито мое Новогоднее платье из шикарного бархата (из тетиного платья). Сейчас хочу декорировать его вышивкой из бисера. Потом выложу фото.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email