Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Делаем из керамического чайника цветочный горшок в технике Декупаж

Делаем из керамического чайника цветочный горшок в технике Декупаж

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа
Делаем из керамического чайника цветочный горшок в технике Декупаж | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня я покажу Вам как из обычного керамического заварочного чайника сделать цветочный горшок.

Итак, нам потребуется:

- керамический чайник

- акриловый грунт

- спонж или губка для мытья посуды

- салфетки для декупажа

- акриловые краски

- клей ПВА

- шкурка

- акриловый лак

Сначала чайник нужно обезжирить. Я просто мою с фейри под проточной водой и даю ему самостоятельно высохнуть. Затем в 2 слоя прогрунтовать акриловым грунтом или акриловой краской( можно использовать любой цвет, который в последствии станет фоном) с предварительной просушкой ( можно сушить феном, но дать 5 минут остыть перед следующим действием.

декупаж, керамический чайник

Дальше нам понадобится обычная строительная шпаклевка или структурная паста. Берем мастихин и равномерно тонким слоем делаем кайму вокруг горлышка. Не старайтесь делать максимально ровно, тк дальше мы будем применять на структурку трафарет.

После того как паста немного подсохнет, берем трафарет и вдавливаем его в пасту, сразу снимаем и так весь круг. В итоге получаем текстурную полосу. Сушим феном примерно 10 минут.

цветочный горшок

Пока чайник остывает вырываем фрагменты с подготовленных салфеток. ( я бы не советовала использовать рисовую бумагу или декупажную карту, тк будет очень много складок; и большие салфеточные фрагменты лучше тоже не использовать, тк клеить будем сразу на изделие без файла). Берем обычный ПВА и плоской кистью приклеиваем фрагменты к чайнику. Сушим.

Акриловую краску разводим с водой 1/5, берем спонж, мокаем в цветную воду и "чпокаем" по нашему рельефу. Вода будет затекать в складки пасты, образуя красивый тонированный фон. Сушим и приклеиваем оставшиеся картинки поверх окрашенной текстуры.

Если фон получился слишком темным ( как в моем случае) берем белую краску и "чпокаем" поверх рельефа и картинок. Это придает нам и осветление работы и одновременно ее состраривание.

дальше берем шкурку и сошкуриваем образовавшиеся складки. После данного этапа можно покрыть лаком в несколько слоев с просушкой и закончить работу. Но у меня появились штампы и мне захотелось проименовать работу. Для этого я взяла букву, нанесла краску и отпечатала ее на дне чайника. Высушила и покрыла всю работу лаком. В данном случае я взяла стекловидный тк он наиболее устойчив к воде.

мастер-класс по декупажу

handmade

Вот и вся работа! В среднем, на один чайник у меня уходит около 3х часов, потом я даю ему сутки полностью высохнуть, просверливаю в дне дырочку для выхода воды и сажаю небольшое комнатное растение!

Удачи в творчестве!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email