Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Благотворительный аукцион!

Благотворительный аукцион!

Благотворительный аукцион! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья, разрешите пригласить вас на благотворительный аукцион, созанный для помощи одному замечательному мальчику, который волею судьбы живет совсем недалеко от меня. Аукцион для Павлика Карачевцева.

http://www.livemaster.ru/topic/504377-sedmoj-blagotvoritelnyj-auktsion-dlya-pavlika-karachevtseva

Два года назад Павлик не мог еще стоять на ногах и передвигался в инвалидном кресле. 23 апреля 2013 г.  Павлику сделали сложную операцию на стопах по вживлению имплантов. Летом он уже смог пройти реабилитационный курс после операции и сделать свои первые шаги с опорой. Но это лишь первые шаги в победе на ДЦП. Дорога еще предстоит долгая и трудная. Павлик очень умный и общительный мальчик, он обучается на дому, изучает английский язык и играет на балалайке. Сейчас в планах Павлика - научиться ходить с тростью, и у него это обязательно получится!!! Но как всегда все в этом мире решают деньги. Они есть и у ребенка есть возможность быть здоровым. Денег нет, и Ваш ребенок навсегда прикован к инвалидному креслу!  Семья Павлика исчерпала все финансовые возможности, работает только отец. Мама вынуждена все время быть рядом с Павликом. Мы обращаемся к Вам в надежде на вашу помощь!!!

Я принимаю участие в этом аукционе, предлагая вам купить новую брошь, которая отлично подойдет для пальто или шапочки в холодное время года. Брошечка для меня интересна прежде всего цветком из фетра, изящная небольшая розочка грубой фактуры с нежными очертаниями. Я постаралась выбрать именно "зимние" ткани, которые будут смотрется с драпом, мехом... а оттенки получились новогодние, сочетание именно этих оттенков зеленого и красного для меня является самым что ни на есть рождественским...

Брошь около 10 см в диаметре, средних размеров.

Без излишеств, скромная, но она не останется незамеченной.

Ах да.. я уже писала о том, что пока го мне в гости не наведался фотограф, все изделия сфотографированы плохо, так и в этом случае.. ну не очень получились фотографии. простите.. не хватило терпения дождаться фотосессии.

благотворительный аукцион

100 % от продажи отправляются Павлику.

И... это как раз тот случай, когда двух зайцев одним выстрелом... и себя порадовали, и ребенку помогли...

Всего вам самого лучшего!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email