Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Поэзия южной Италии в картинах Чезаре Куппоне

Поэзия южной Италии в картинах Чезаре Куппоне

Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись

Живопись Чезаре Купоне – это не только реальность чувств, но и игра цвета и света. Этот южноитальянский художник родился в Невияно, регион Лечче, где он до сих пор живет и работает. Самоучка без специального художественного образования, но с гиганской тягой к живописи, он попробовал себя в разных жанрах. Но он всегда поддерживал свою собственную идентичность и неразрывную связь с Саленто, землей, которая проскальзывает прямо или косвенно практически во всех его картинах.

На его полотнах вы найдете классические сцены: натюрморт, пейзаж, сельскую жизнь, он демонстрирует экстраординарные способности в возрождении сцен жизни Саленто, все играет и бурлит в бесконечном круге света и тени.
Работы Купоне деликатны, глубоко продуманны, созерцательны и вдохновенны. Они искренни и спокойны, в них интенсивность тишины и прозрачность воздуха гармонично сочетаются с игрой света, его картины пленяют зрителя.

В картине «Побережье Саленто» художник показывает склонность к голубым оттенкам, он фокусируется на первом плане, на лодках, а движения воды отступают на задний план. С помощью схематических линий и ярких световых царапин он выделяет пришвартованные лодки, их отражения на воде, свет прозрачен, а море и небо обнимаются в слиянии.

живопись, пейзаж

художник

саленто

италия

южная италия

картины

море

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email